Services
Menu

El Salvador

El Salvador, a small country in Central America, is attracting the attention of international investors due to its progressive economic reforms and openness to innovation.

El Salvador has become one of the first countries in Latin America to establish a regulatory framework for cryptocurrencies. This opens up unique opportunities for companies looking to enter the emerging digital asset market.

El Salvador

Advantages of obtaining a cryptocurrency license in El Salvador:

  • Favorable tax regime. El Salvador offers significant tax benefits for cryptocurrency activities.
  • Wide range of crypto-friendly banks.
  • Low requirements for authorized capital. The required authorized capital is only $2,000 for the first year, and when registering a company, it is sufficient to contribute only 5% of this amount.
  • No requirements for local personnel.
  • International recognition. The crypto license obtained in El Salvador is recognized internationally, allowing companies to confidently operate in the global market and explore various markets.
El Salvador

Companies registered in the Registry of Digital Asset Service Providers (RPSAD) receive the following tax benefits:

 

  • Exemption from taxes on the nominal value and income from digital assets.
  • No capital gains tax and ordinary income tax on digital asset operations.
  • Exemption from tax on transfer of goods and services, income tax, and other tax obligations for digital asset market participants.

 

Companies registered in RPSAD are also exempt from withholding liability for such taxes, where applicable.

 

The process of registering a company and obtaining a cryptocurrency license in El Salvador can take an average of three to five months. An additional 4-6 weeks will be required to open a bank account for the company.

 

For more detailed information about the cryptocurrency license in El Salvador, please contact IT-OFFSHORE specialists.

Ready-made companies with bank accounts

Or you've already got own business and there is a need to expand the scope of activities. To avoid the loss of time and effort to register juridical individuals, you can arrange a ready-made company. You will have a fully prepared company with a package of documents, which is mandatory for conducting a full-fledged activity.

Companies with licenses

Buying a ready-made company is the best option for operational business development in a new industry, as well as the need to expand the scope of the existing organization increase its scale. Acquisition of a company with mandatory permits and license means the ability to enter a new market in a short period of time.

Banks

Acquisition of a ready-made bank allows you to save time, as well as quickly carry out all reissuing operations. On average, the procedure takes about one day. As a result, the client becomes the head of the bank, which already has a client base, as well as status in the market and ready staff. Our company conducts all operations in accordance with existing legislation.

Funds

Investment fund is a modern investment tool designed for all types of assets. The purpose — managing of assets as well as solving number of tasks in a way that works best for individuals. There is no open subscription, meaning that a private investment fund has a closed structure. This is the most optimal solution for distributing capital through broad instruments.

SEMI for sale

When conducting business related to foreign exchange transactions, electronic money and cryptocurrencies, it may be necessary to open a financial company with a SEMI license. This type of license covers the production of debit cards and cryptocurrencies, the acceptance and sending of payments, the execution of transfers from third parties, and the opening of merchant accounts.

Crypto Offshore

When working with cryptocurrency it is important to choose the right country, where it is most profitable to open a company. Each country has a different attitude towards this type of currency. A country that has a loyal or positive attitude towards cryptocurrency can be called a crypto-offshore.

typewrier


Send your request now

and get a personalized offer

To improve your experience on our website, we would like to use cookies. This means that we collect some information about your activity while you are on the website.

Услуги
Меню

Сальвадор

Сальвадор, небольшая страна в Центральной Америке, привлекает внимание международных инвесторов благодаря своим прогрессивным экономическим реформам и открытости к инновациям.

 

Сальвадор стал одной из первых стран в Латинской Америке, создавших регуляторную базу для криптовалют. Это открывает уникальные возможности для компаний, желающих войти на развивающийся рынок цифровых активов.

El Salvador

Преимущества получения криптовалютной лицензии в Сальвадоре:

  • Благоприятный налоговый режим. Сальвадор предлагает значительные налоговые льготы для криптовалютной деятельности.
  • Широкий выбор криптодружественных банков.
  • Низкие требования к уставному капиталу. Требуемый уставный капитал составляет всего $2,000 для первого года, причем при регистрации компании достаточно внести только 5% от этой суммы.
  • Отсутствие требований к местному персоналу.
  • Международное признание. Криптолицензия, полученная в Сальвадоре, признается на международном уровне, что позволяет компаниям уверенно работать на глобальном рынке и исследовать различные рынки.
El Salvador

Компании, зарегистрированные в Реестре поставщиков услуг цифровых активов (RPSAD) получают следующие налоговые льготы:

 

  • Освобождение от налогов на номинальную стоимость и доходы от цифровых активов.
  • Отсутствие налогов на прирост капитала и обычный доход от операций с цифровыми активами.
  • Освобождение от налога на передачу товаров и услуг, подоходного налога и других налоговых обязательств для участников рынка цифровых активов.

 

Компании, зарегистрированные в RPSAD, также освобождаются от удержания ответственности по таким налогам, если это применимо.

 

Процесс регистрации компании и получения криптовалютной лицензии в Сальвадоре может занять в среднем от трех до пяти месяцев. Еще 4-6 недель потребуется для открытия банковского счета на компанию.

 

Для получения более подробной информации о криптовалютной лицензии в Сальвадоре — обратитесь к специалистам IT-OFFSHORE. 

 

Готовые компании с открытыми счетами

Сегодня готовые оффшорные компании становятся все более популярными. Такие организации еще называют «спящими» (dormant company). Предпринимателей интересуют такого рода компании, поскольку они были зарегистрированы ранее, но при этом не имеют какой-либо деятельности с момента регистрации. Оформляются на имя собственника по запросу.

Компании с лицензиями

Покупка готовой компании является наилучшим вариантом для оперативного развития бизнеса в новой отрасли, а также при необходимости расширения сферы функционирования существующей организации, увеличения ее масштабов. Приобретение фирмы с обязательными разрешениями и лицензией значит возможность выхода на новый рынок за короткий промежуток времени.

Банки

Приобретение готового банка позволяет сэкономить время, а также быстро осуществить все операции по переоформлению. В среднем процедура занимает около одного дня. В итоге клиент становится главой банка, который уже имеет клиентскую базу, а также известность на рынке и готовый штат сотрудников. Все операции наша компания проводит в соответствии с существующим законодательством.

Фонды

Инвестиционный фонд – это современный инвестиционный инструмент, который предназначен для всех видов активов. Цель создания – управление активами и решение ряда задач в интересах частных лиц. Открытая подписка отсутствует, то есть частный инвестиционный фонд приходится закрытой структурой. Это наиболее оптимальное решение для распределения капитала с помощью широких инструментов.

SEMI на продажу

При ведении бизнеса, связанного с выполнением обменно-валютных операций, электронными деньгами и криптовалютами, может потребоваться открытие финансовой компании с лицензией SEMI. Данный тип лицензии охватывает изготовление дебетовых карт, производство криптовалюты, принятие и отправление платежей, выполнение переводов от третьих лиц, открытие мерчант-счетов.

Крипто Оффшоры

При работе с криптовалютами важно правильно выбрать страну, где выгоднее всего открыть компанию. В каждом государстве разное отношение к такому типу валюты. Страну, которая лояльно или положительно относится к криптовалютам, можно назвать крипто-оффшором.

typewrier


Отправьте заявку сейчас

и получите персонализированное предложение

Чтобы улучшить ваше пребывание на нашем веб-сайте, мы хотели бы использовать файлы cookie. Это означает, что мы собираем некоторую информацию о вашей активности, пока вы находитесь на веб-сайте.