• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
 Ready-made solutions» UK

UK

Service: Ready-made companies in the UK with nominee service and bank account. It is possible to acquire a company with and without VAT.

Deadlines: within 24 hours from the moment of payment, we transfer documents to the company and access to the account.

We also assist in the registration of new companies in the UK.

The UK is a country with a rich and interesting history, a developed economy. In large cities, various types of industries are concentrated - oil refining, construction, textile, etc. There are major port cities in the country.

The UK is active in foreign policy. One of the main advantages of doing business in the country is a stable economy, active development of the credit market, the ability to protect investments and property rights.

Types of legal forms

The most common business partnerships are LP and LLP. Registration of these types of companies allows you to use all the advantages of the classic offshore. That is, you can get an exemption from the filing of financial statements every year and payments of corporate tax, provided that the activities and profits are not organized in the territory of jurisdiction.

Company registration

Company registration in the UK is possible if all the conditions are met and the company meets certain parameters. In this jurisdiction, you can register a company or arrange a finished one. The first option takes more time, while you can use the necessary name. The second option has the following plus - you can use the company almost immediately.

This is followed by verification of the name - it must be unique. Then documents for registration are collected - an application, a memorandum of association, a charter, information about directors and shareholders. After registration, the relevant documents are prepared, which are certified and legalized.

About taxation

When opening, you should take into account the presence of VAT tax, as well as income tax for legal. persons, the minimum rate is 23%. The basic rate is 26% for companies whose profit is more than 1,500,000 pounds. For small companies with a profit of 300 to 1500 pounds sterling - a rate of 23%. You can learn about the features of registration of a company by contacting IT-OFFSHORE specialists.

Advantages and disadvantages of company registration

Registering a company in the UK has pros and cons. The benefits include the following points:

- Jurisdiction is respectable;
- Relatively low tax collection rates;
- Ability to regulate relations between partners.
- Despite this, there are disadvantages of doing business in the UK.

The main nuances:

- It is required to submit financial statements;
- Requires a legal address in the UK;
- The register of directors and shareholders is open.
- In general, jurisdiction is attractive for opening a company. It has a developed infrastructure and favorable conditions for doing business.

Open an account

To open an account on jur. a person at a bank in the UK will need to provide a significant package of documents - confirmation of the registration of the company, its status, the memorandum of association, a description of the company’s activities. Some banks may additionally request data such as statements of income and other papers on the employment of the company, personal information about the founders, employees.

Готовые решения» Великобритания

Великобритания

Услуга: Готовые компании в Великобритании с номинальным сервисом и банковским счетом. Возможно приобретение фирмы с НДС и без НДС.

Сроки: в течении 24 часов с момента оплаты передаем документы на компанию и доступы к счету.

Также оказываем содействие в регистрации компании в Великобритании с нуля.

Великобритания является страной с богатой и интересной историей, развитой экономикой. В крупных городах сосредоточены различные виды промышленности – нефтеперерабатывающей, строительной, текстильной и т.д. В стране есть крупные портовые города.

Великобритания ведет активную внешнеполитическую деятельность. Одно из основных преимуществ ведения бизнеса в стране – стабильная экономика, активное развитие рынка кредитования, возможность защиты инвестиций и права собственности.

Типы организационно-правовых форм

Наиболее распространенными для ведения бизнеса являются партнерства LP и LLP. Регистрация данных видов компаний позволяет использовать все плюсы классического оффшора. То есть, можно получить освобождение от подачи финансовой отчетности каждый год и выплат корпоративного налога при условии, что деятельность и получение прибыли организуется не на территории юрисдикции.

Регистрация компании

Регистрация компании в Великобритании возможна в том случае, если соблюдаются все условия и фирма соответствует некоторым параметрам. В данной юрисдикции можно зарегистрировать компанию или оформить готовую. Первый вариант занимает больше времени, при этом можно использовать необходимое наименование. Второй вариант имеет следующий плюс – использовать компанию можно практически сразу.

После этого следует проверка наименования – оно должно быть уникальным. Потом собираются документы для регистрации – заявление, учредительный договор, устав, сведения о директорах и акционерах. После осуществления регистрации подготавливаются соответствующие документы, которые заверяются и легализуются.

О налогообложении

При открытии следует учитывать наличие налога НДС, а также налога на прибыль для юр. лиц, минимальная ставка составляет 23%. Основная ставка - 26% для компаний, чья прибыль составляет более 1500000 фунтов стерлингов. Для мелких компаний с прибылью от 300 до 1500 фунтов стерлингов – ставка 23%. Узнать об особенностях регистрации компания можно путем обращения к специалистам IT – OFFSHORE.

Преимущества и недостатки регистрации фирмы

Регистрация компании в Великобритании имеет плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести следующие моменты:

- Юрисдикция является респектабельной;
- Относительно низкие ставки по налоговому сбору;
- Возможность регулирования отношений между партнерами.
- Несмотря на это, есть и недостатки ведения бизнеса в Великобритании.

Основные нюансы:

- Требуется сдавать финансовую отчетность;
- Требуется наличие юридического адреса на территории Великобритании;
- Реестр директоров и акционеров является открытым.
- В целом, юрисдикция является привлекательной для открытия компании. Она имеет развитую инфраструктуру и благоприятные условия для ведения бизнеса.

Открыть счет

Чтобы открыть счет на юр. лицо в банке Великобритании, потребуется предоставить значительный пакет документов – подтверждение регистрации компании, ее статуса, учредительный договор, описание деятельности фирмы. Некоторые банки могут дополнительно запрашивать такие данные, как выписки о доходах и прочие бумаги о занятости фирмы, личную информацию об учредителях, сотрудниках.