• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
 Licenses» Asset management

Asset management

If the company's line of business is related to the provision of financial services, a special license will confirm the stability of the organization, prove its reliability not only for clients, but also partners. IT - OFFSHORE helps to carry out the procedure for obtaining such a license in different jurisdictions.

Varieties of Financial Licenses

Each country has its pros and sines when registering a license, so you need to get acquainted with these nuances in advance when choosing a jurisdiction.

Common license types:
• On electronic means;
• Investment;
• Forex;
• Banking;
• On the activities of brokers.

For more detailed information on registration, it is recommended to contact our specialists for consulting.

Main features

The specifics of obtaining a license depend on various factors - the category of the client, the jurisdiction chosen and the type of license to be issued. The time of the procedure, the conditions for obtaining the document can be clarified with our lawyers. You can leave a request online. Consultation with our specialist will allow you to make the right choice of jurisdiction for paperwork.

To submit papers for company registration, you do not need to visit the jurisdiction. All activities are carried out by qualified lawyers - this will help to save time, arrange the necessary package of papers as soon as possible. If you identify problems with the documentation, our experts will inform the client and help to correct all the shortcomings. The cost of services is specified during the consultation.

Регистрация
оффшорных компаний
Eng

В случае, если направление деятельности компании связано с оказанием финансовых услуг, оформление специальной лицензии позволит подтвердить стабильность организации, доказать ее надежность не только для клиентов, но и партнеров. IT – OFFSHORE помогает провести процедуру по оформлению такой лицензии в разных юрисдикциях. 

Разновидности финансовых лицензий

Каждая страна имеет свои плюсы и синусы при оформлении лицензии, потому требуется заранее ознакомиться с этими нюансами при выборе юрисдикции.

Распространенные разновидности лицензий:

  • На электронные средства;
  • Инвестиционные;
  • Forex;
  • Банковские;
  • На деятельность брокеров.

Для получения более подробной информации относительно оформления, рекомендуется обратиться к нашим специалистам для консультирования.

Особенности оформления

Особенности получения лицензии зависят от разных факторов – категории клиента, выбранной юрисдикции и вида лицензии, которую требуется оформить. Время осуществления процедуры, условия получения документа можно уточнить у наших юристов. Оставить заявку можно онлайн. Консультация с нашим специалистом позволит сделать правильный выбор юрисдикции для оформления документов.

Чтобы подать бумаги для регистрации компании, не нужно посещать юрисдикцию. Все мероприятия выполняются квалифицированными юристами – это поможет сэкономить время, оформить необходимый пакет бумаг в кратчайшие сроки. При выявлении проблем с документацией наши специалисты сообщат об этом клиенту и помогут исправить все недостатки. Стоимость услуг уточняется при консультировании.

Отправьте заявку сейчас

и получите персонализированное предложение