• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51

UniCredit Bank

UniCredit Bank AG is one of the largest European banks with a broadly diversified international network. Its subsidiaries are located in 22 countries of the world, and the total number of branches exceeds 9 thousand. Therefore, account in UniCredit Bank opens up huge financial opportunities for owner.

UniCredit Bank

UniCredit Bank was founded in 1998 during the merger of several Italian financial institutions. Currently, it serves more than 40 million people, UniCredit Bank branch can be found in 22 countries of the world, it is one of the ten largest banking groups in the world. Over the years, the corporation has successfully developed a solid reputation in the field of business practice and is a recognized worldwide company focused on stable growth.

This is evidenced by the entry of UniCredit into a number of large international sustainability and rating indicators: the Dow Jones Sustainability Index, the FTSE4Good Index, the Global Register of the Sustainable Development Index of Ethibel, oekom Research AG.

At present, UniCredit Bank is listed on the Frankfurt stock exchanges on the XETRA platform, as well as on the Milan and Warsaw stock exchanges.

Expansion of the corporation

After the merger of the first Italian banks, the expansion of the corporation did not end. So, in 2003, three banks were created, each of which was directed to a certain category of clients:

• Unicredit Banca - for private individuals, small and medium-sized businesses.
• Unicredit Private Banking - for customers with high incomes.
• Unicredit Banca d'Impresa - for companies.

Since then, the company has significantly expanded its activities, acquiring shares of various European financial institutions. The most important institutions of UniCredit Group are located in Northern Italy, Austria, southern Germany. The branches of two major investment banks are located in Munich and Frankfurt. There is UniCredit Bank in the countries of Eastern and Central Europe, including the post-Soviet countries: its representation is in Russia, Ukraine, Estonia, Lithuania, Latvia. Moscow has a subsidiary office of UniCredit Bank.

The expansion of UniCredit in Eastern Europe is primarily due to the lack of capital and technological development in the banking sector after the collapse of communism. UniCredit Group took advantage of the opportunity presented in the financial sector, held in many European countries after the fall of the Iron Curtain. In 1999, UniCredit signed privatization agreement with Pekao, one of Poland's largest banks. At the moment the group owns 52.93% of the shares of this bank.

In autumn 2005, UniCredit SpA bought the German bank HVB Group (HypoVereinsbank), becoming the owner of 93.93% of the shares. Hypovereinsbank UniCredit Bank AG is currently the fifth largest financial institution in Germany and the fourth largest in terms of the number of employees. Its registered office is located in Munich, and it is a member of the Cash Group. This is the name of cooperation between the four largest German private banks (Deutsche Bank, Commerzbank, HypoVereinsbank and Postbank), whose ATMs can be used by customers of these banks without commission.

Since 1999, UniCredit Bank has started to work with the countries of Central and Eastern Europe. The bank started with buying a controlling stock of shares of the Polish Pekao Bank, then the Slovak Pol'nobanca (now Unibanka), the Bulgarian Bulbank, the Croatian Splitska Banka. This policy continued in 2000 with the purchase of the largest Croatian bank Zagrebacka Banka, as well as the Romanian Demirbank, Czech Živnostenská Banka (UniCredit Bank Czech Republic and Slovakia). A few years later, Unicredito Italiano merged with HipoFereinsbank (HVB), the second largest bank in Germany. In May 2007, the group acquired the fourth Italian bank Capitalia.

Services

Particular attention in its work UniCredit attaches to local infrastructure, as well as to the study of the region where its branches operate. In order to better understand the situation, the Territorial Committees have been established, which function as advisory bodies appointed by the Board of Directors of the UniCredit Group. This includes individuals who are not directly involved in the work of the corporation, but who are key figures in the business world. These are representatives of trade associations, local independent bodies, cultural institutions, voluntary organizations and research institutes in a certain territory.

UniCredit private bavking works both with private individuals and corporations, offering a huge range of financial services. The presence of subsidiaries in many countries of the world allows customers significantly facilitate work with finance.

Among the services:

• Opening a current account.
• Deposits in various currencies, term deposits.
• International and domestic transfers.
• Various types of loans.
• Debit and credit cards.
• Mortgage.
• Investments, brokerage services.
• Safes.
• Insurance card, property, life, health.
• Refinancing.
• Overdraft.

To enable the client manage his accounts from a distance, various online services have been developed. For example, it can be done by phone through voice communication with a consultant or special application on a smartphone with the Internet, installing the application (UniCredit Bank application).

Another convenient way to remotely operate with your money is UniCredit Bank online. Internet banking in Russia can be found at the following link: www.enter.unicredit.ru. Enter UniCredit Bank allows you to pay for services, monitor the movement of money on the account, receive statements on financial transactions, order certain services. SWIFT UniCredit Bank and other details, UniCredit Bank addresses can also be found on the bank's website.

Another convenient feature: with the help of the site you can determine the availability of the nearest office or find a cash machine of UniCredit Bank. For this purpose, a special UniCredit Bank card of branches and terminals of UniCredit Bank Moscow and other cities has been developed. You can work with Internet banking without fear of intrusion of intruders: the system is reliably protected from hacking.

How to open an account

To open an account, a personal visit to the bank is necessary, so it is very important to appear in bank with all papers so that the bank employee does not have additional questions after studying it.

Our company will allow you to quickly and inexpensively open an account in UniCredit Bank. This can be a Czech, German, Italian or other financial institution of your choice. We will help you prepare a full package of documents, properly issue papers. If it will be filled incorrectly or anything will cause questions from the bank's employee (for example, there will be suspects of money laundering), the institution may refuse to open an account.

UniCredit Bank

UniCredit Bank AG – один из крупнейших европейских банков с широко разветвленной международной сетью. Его дочерние компании расположены в 22 странах мира, а общее количество филиалов превышает 9 тыс. Поэтому наличие счета в UniCredit Bank открывает перед его владельцем огромные финансовые возможности.

Банк UniCredit Bank

ЮниКредит Банк основали в 1998 г. в ходе слияния нескольких итальянских финансовых учреждений. В настоящий момент обслуживает более 40 млн. человек, отделение UniCredit Bank можно найти в 22 странах мира, входит в десятку крупнейших банковских групп мира. За годы работы корпорация успешно развила прочную репутацию в области деловой практики и является признанной во всем мире компанией, ориентированной на стабильный рост. Об этом свидетельствует попадание UniCredit в ряд крупных международных показателей устойчивости и рейтингов: индекс устойчивости Dow Jones, индекс индексов FTSE4Good Index, глобальный регистр индекса эффективности устойчивого развития Ethibel, oekom Research AG.

В настоящий момент ЮниКредит Банк котируется на фондовых биржах Франкфурта на платформе XETRA, а также на миланской и варшавской фондовой биржах.

Расширение корпорации

После слияния первых итальянских банков расширение корпорации не закончилось. Так, в 2003 г. было создано три банка, работа каждого из которых была направлена на определенную категорию клиентов:

• Unicredit Banca – для частных лиц, предприятий среднего и малого бизнеса.
• Unicredit Private Banking – для клиентов с высоким доходом.
• Unicredit Banca d'Impresa – для компаний.

С тех пор компания значительно расширила свою деятельность, приобретая акции различных европейских финансовых учреждений. Наиболее важные учреждения ЮниКредит групп расположены в Северной Италии, Австрии, южной Германии. Филиалы двух крупных инвестиционных банков расположены в Мюнхене и Франкфурте. Присутствует UniCredit Bank в странах Восточной и Центральной Европы, в т. ч., в постсоветских странах: её представительства есть в России, Украине, Эстонии, Литве, Латвии. Имеет дочернее учреждение UniCredit Bank Москва.

Расширение UniCredit в странах Восточной Европы связано прежде всего с нехваткой капитала и технологического развития в банковском секторе после краха коммунизма. Группа ЮниКредит воспользовалась представившейся возможностью в финансовом секторе, проводимую во многих европейских странах после падения железного занавеса. В 1999 г. ЮниКредит подписала приватизационное соглашение с Pekao, одним из самых крупных банков Польши. В настоящий момент группа владеет 52,93% акций этого банка.

Осенью 2005 года UniCredit SpA купил немецкий банк HVB Group (HypoVereinsbank), став владельцем 93.93% акций. Hypovereinsbank UniCredit Bank AG в настоящий момент является пятым по величине активов финансовым учреждением Германии и четвертым по количеству сотрудников. Его зарегистрированный офис расположен в Мюнхене, и он является членом Cash Group. Так называют сотрудничество четырех крупнейших немецких частных банков (Deutsche Bank, Commerzbank, HypoVereinsbank и Postbank), банкоматами которых клиенты этих банков могут воспользоваться без комиссии.

С 1999 года UniCredit Bank начал работать со странами Центральной и Восточной Европы. Начал покупкой контрольного пакета акций польского Pekao Bank, затем словацкого Pol'nobanca (ныне Unibanka), болгарский Bulbank, хорватского Splitska Banka. Эта политика продолжилась в 2000 г. покупкой самого крупного банка Хорватии Zagrebacka Banka, а также румынского Demirbank, чешского Živnostenská Banka (UniCredit Bank Czech republic and Slovakia). Спустя несколько лет Unicredito Italiano слилась с ХипоФерейнсбанком (HVB), вторым по величине банком Германии. В мае 2007 года группа приобрела четвертый итальянский банк Capitalia.

Услуги

Особое внимание в своей работе UniCredit придает значение особенностям местной инфраструктуры, а также изучению региона, где работает, его субъектов. Чтобы лучше понимать ситуацию, были созданы Территориальные комитеты, которые функционируют в качестве консультативных органов, назначаемых Советом директоров UniCredit Group. Сюда входят лица, не задействованные прямо в работе корпорации, но являющиеся ключевыми фигурами в деловом мире. Это представители торговых ассоциаций, местных независимых органов, учреждений культуры, добровольных организаций и научно-исследовательских институтов на определенной территории.

UniCredit private bavking работает как с частными лицами, так и корпорациями, предлагая огромный спектр финансовых услуг. Наличие дочерних учреждений во многих странах мира позволяет клиентам значительно облегчить работу с финансами.

Среди услуг:

• Открытие текущего счета.
• Вклады в различных валютах, срочные депозиты.
• Международные и внутренние переводы.
• Различного типа кредиты.
• Дебетовые и кредитные карты.
• Ипотека.
• Инвестиции, брокерские услуги.
• Сейфы.
• Страхование карты, имущества, жизни, здоровья.
• Рефинансирование.
• Овердрафт.

Чтобы клиент имел возможность управлять своими счетами на расстоянии, разработаны различные онлайн-сервисы. Например, это можно делать с помощью телефона посредством голосовой связи с консультантом или специального приложения на смартфоне при наличии интернета, установив приложение (UniCredit Bank application).

Еще один удобный способ дистанционно работать со своими деньгами – UniCredit Bank online. Интернет-банкинг в России можно найти по следующей ссылке: www.enter.unicredit.ru. Enter UniCredit Bank позволяет оплачивать услуги, контролировать движение денег по счету, получать выписки по финансовым операциям, заказывать те или иные услуги. SWIFT UniCredit Bank и другие реквизиты, UniCredit Bank адреса также можно получить на сайте банка.

Еще одна удобная функция: с помощью сайта можно определить наличие ближайшего отделения или найти банкомат UniCredit Bank. Для этого разработана специальная карта UniCredit Bank филиалов и терминалов обслуживания UniCredit Bank Moscow и в других городах. Работать с интернет-банкингом можно без опасения вторжения злоумышленников: система надежно защищена от взлома.

Как открыть счет

Для открытия счета необходим личный визит в банк, поэтому очень важно явиться туда со всеми бумагами, чтобы у сотрудника банка после их изучения не возникло дополнительных вопросов, и он не отправил за дополнительной справкой.

Наша компания позволит вам быстро и недорого открыть счет в UniCredit Bank. Это может быть чешское, немецкое, итальянское или другое финансовое учреждение на ваш выбор. Мы поможем вам подготовить полный пакет документов, правильно оформить бумаги. Если они будут неправильно заполнены или что-либо вызовет вопросы у сотрудника банка (например, заподозрит компанию в отмывании денег), соискателю учреждение может отказать в открытии счета.