• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51

OTP Bank

OTP Bank commercial bank is the largest financial institution in Hungary, which in 2014 by size of assets was included in the list of the largest companies in the world according to the Forbes magazine. The Bank has representative offices and subsidiaries around the world, providing clients with various financial services. Therefore, account in OTP Bank opens huge financial opportunities for the client of the institution.

OTP Bank

OTP Bank appeared as the National Savings Bank (NSB), in 1949. It was a national, state, banking enterprise that provides retail deposits and loans. In subsequent years, bank’s activities has expanded significantly. It was allowed to enter into transactions with real estate, later the role was increased due to the provision of domestic currency accounts and foreign exchange services. Since 1989, the institution began operating as a multifunctional commercial bank. In addition to continuing previous activities, the bank was given the right to provide commercial loans and banking services for correspondent banking and export-import transactions.

In 1990, the NSB became a public company and became known as National Savings and Commercial Bank. Subsequently, non-banking activities were separated from the bank along with auxiliary units.

Privatization of the institution began in 1995. As a result of three public offers, along with the withdrawal of the bank's shares to the Budapest Stock Exchange, state ownership in the bank fell to one golden share. Currently, OTP Group is owner of the company.

After the end of privatization OTP Bank entered to the world market, focusing on the countries of Central and Eastern Europe, which offer great opportunities for economic growth, similar to those that exist in the domestic market in Hungary.

2008 was a turning point in the history of OTP Bank. This year, the bank first sold one of subsidiaries. French Groupama SA bought insurance company and decided to cooperate with OTP Bank at strategic points. As a result, Groupama SA acquired 8% shares in OTP Group.

Affiliated companies

OTP Bank PLC completed several successful acquisitions, becoming a key player in the region. Except Hungary, OTP Group has subsidiaries in eight countries of Eastern and Central Europe. In particular, OTP Bank (https://www.otpbank.ru/) operates in Russia, Ukraine (OTP Bank Ukraine bought shares of Raiffeisen Bank).

Thus, OTP Group currently serves more than 14.5 million customers through almost 1.5 thousand, agent networks and remote access channels.

Due to economic and legal reasons, OTP Group provides universal financial services through companies belonging to the group. In Hungary, traditional banking operations are carried out through OTP Bank Hungary, while specialized services (including car leasing, investment funds) are developed and offered by OTP subsidiaries.

Services

OTP Bank offers various financial services. Among them:

• Opening the various types of accounts - current, savings, securities, long-term investment for transactions by OTP bank's securities.
• Debit cards.
• Credit card OTP Bank with favorable terms.
• Electronic banking services.
• Shares trading, securities.
• Investments.
• Purchase of bonds.
• Mortgages.
• Loans.
• Payment transactions.
• International and domestic transfers.
• Treasury services.

"Personal Bank" service is intended for customers who need high-level financial services adapted to their needs, including HUF and FX account management, investment and fund management, credit services. Clients of Private Banking receive individual servicing in the branches of OTP Bank through their own private account managers, by phone or at home through Internet bank. In 2007 OTP Bank nyrt decided to bring new products (auto loans, mortgages, cash loans) to the market, it turned out that the existing CRM system does not allow it to be done quickly. Then it was decided to introduce in Russia a new version of OTP Bank Siebel, which has more powerful capabilities, allowing customers to use the latest innovative developments. Thanks to OTP Bank Siebel & 1, it became much easier to take out a loan in OTP Bank. OTP Bank Siebel crm & 1 can download anyone who wants.

Remote access services

The ability of the client to manage his money in the distance is offered by the bank through a telephone, smartphone or Internet banking. One can download OTP Bank on a smartphone (SmartBank) without problems, adhering to instructions, you can use Internet banking through the site. OTP direct Internet service allows you to find out the amount on your account, make purchases, pay for services, conduct trading operations, open or close deposit account, order a loan, make money transfers, apply for OTP direct or SmartBank (smartphone) mobile phone services. It is also possible to receive information via SMS. If necessary, through the system, you can find out the nearest branch of OTP Bank of Kiev branch or another city where the bank's branches are located.

The client can not be afraid for the safety of his funds after logging into the OTP Bank personal cabinet: the system is reliably protected from hacking. In addition to the identification code, password and account number, the user can request an additional code sent via SMS to the mobile phone, which is required to access any information relating to the account and perform financial transactions. Additional precautions on the part of the user (reliable anti-virus protection of the computer) will further minimize the risk of intrusion. You can also increase security with free mobile signature feature.
Open an account

The specialists of our company will help you quickly collect the documents required to open an account with OTP Bank of Hungary. The institution monitors for own reputation and carefully checks the papers. Therefore, if some items are ignored or misrepresented, OTP Bank may require additional information and even refuse to open an account.

OTP Bank

OTP Bank коммерческий банк – наибольшее финансовое учреждение Венгрии, который в 2014 г. по размеру активов вошло в список крупнейших компаний мира согласно журналу Форбс. Банк имеет представительства и дочерние компании по всему миру, предоставляя клиентам различные финансовые услуги. Поэтому счет в OTP Bank открывает перед клиентом учреждения огромные финансовые возможности.

OTP Bank банк

ОТП банк появился как Национальный сберегательный банк (НСБ), в 1949 г. Это было национальное, государственное, банковское предприятие, предоставляющее розничные депозиты и займы. В последующие годы его деятельность значительно расширилась. Было разрешено заключать сделки с недвижимостью, позже его роль была увеличена за счет предоставления внутренних валютных счетов и валютных услуг. С 1989 г. учреждение начало работать как многофункциональный коммерческий банк. Помимо продолжения предыдущей деятельности банк получил право предоставлять коммерческие кредиты и банковские услуги для корреспондентских банковских и экспортно-импортных операций.

В 1990 г. НСБ стал публичной компанией и стал называться Национальным сберегательным и коммерческим банком. Впоследствии небанковская деятельность была от него отделена вместе со вспомогательными подразделениями.

Приватизация учреждения началась в 1995 году. В результате трех публичных предложений наряду с выводом акций банка на фондовую биржу Будапешта, государственная собственность в банке снизилась до одной золотой акции. В настоящее время владельцем компании является OTP Group.

После окончания приватизации OTP Bank вышел на мировой рынок, ориентируясь на страны Центральной и Восточной Европы, которые предлагают большие возможности экономического роста, аналогичные тем, которые существуют на внутреннем рынке Венгрии.

2008 год стал поворотным в истории OTP Bank. В этом году он впервые продал одну из своих дочерних компаний. Французская Groupama SA приобрела страховую компанию и решила сотрудничать с ОТП банком в стратегических пунктах, обмениваться с их финансовыми и страховыми продуктами. В результате Groupama SA приобрела 8% акций OTP Group.

Дочерние компании

OTP Bank PLC завершил несколько успешных приобретений, став ключевым игроком в регионе. Кроме Венгрии, OTP Group через свои дочерние компании в восьми странах Восточной и Центральной Европы. В том числе, в России действует ОАО «ОТП Банк» (https://www.otpbank.ru/), OTP Bank Ukraine работает как ЗАО «ОТП Банк» (OTP Bank Україна купил в свое время акции Райффайзен-банка)

Таким образом, OTP Group в настоящий момент обслуживает более 14,5 млн. клиентов через почти 1,5 тыс., агентские сети и каналы удаленного доступа.

Благодаря экономическим и юридическим соображениям OTP Group предоставляет свои универсальные финансовые услуги через компании, принадлежащие группе. В Венгрии традиционные банковские операции осуществляются через OTP Bank Hungary, тогда как специализированные услуги (в т. ч. лизинг автомобилей, инвестиционные фонды) разрабатываются и предлагаются дочерними компаниями ОТП.

Услуги

ОТП банк предлагает своим различные финансовые услуги. Среди них:

• Открытие различного типа счетов – текущего, сберегательного, ценных бумаг, долгосрочного инвестиционного для операций ценными бумагами ОТП банка.
• Дебетовые карты.
• Кредитная карта OTP Bank с выгодными условиями.
• Электронное банковское обслуживание.
• Торговля акциями, ценными бумагами.
• Инвестиции.
• Покупка облигаций.
• Ипотеки.
• Кредиты.
• Платежные операции.
• Международные и внутренние переводы.
• Казначейские услуги.

Услуга «Личный банк» предназначена для клиентов, которые нуждаются в финансовых услугах высокого уровня, адаптированных к их потребностям, включая управление учетными записями HUF и FX, управление инвестициями и фондами, кредитные услуги. Клиенты Private Banking получают индивидуальное обслуживание в филиалах OTP Bank через собственных руководителей частных счетов, по телефону или в доме через интернет-банк.

После того как в 2007 г. правление OTP Bank nyrt решило вывести на рынок новые продукты (автокредиты, ипотека, наличные займы), оказалось, что существующая CRM-система не позволяет сделать это быстро. Тогда было решено внедрить в России новую версию OTP Bank Siebel, которая обладает более сильными возможностями, позволяя клиентам пользоваться последними инновационными разработками. Благодаря OTP Bank Siebel &1значительно стало легче взять в OTP Bank кредит. Внедрить проект в работу банка удалось незаметно для клиентов в 2009 г. OTP Bank Siebel crm &1 скачать может каждый желающий в интернете.

Услуги удаленного доступа

Возможность клиенту управлять своими деньгами на расстоянии банк предлагает через телефон, смартфон или интернет-банкинг. Скачать OTP Bank на смартфон (SmartBank) можно без проблем, придерживаясь инструкции, воспользоваться интернет-банкингом можно через сайт. OTPdirekt Internet service позволяет узнать сумму на своем счету, совершать покупки, оплачивать услуги, проводить торговые операции, открыть или разорвать депозит, заказать кредит, совершать денежные переводы, обратиться за услугами мобильного телефона OTPdirekt или SmartBank (смартфон). Также предусмотрена возможность получать информацию через смс. При необходимости через систему можно узнать ближайшее отделение OTP Bank отделения Киев или другого города, где расположены филиалы банка.

Клиент может не опасаться за сохранность своих средств после входа в OTP Bank личный кабинет: система надежно защищена от взлома. В дополнение к идентификационному коду, паролю и номеру учетной записи пользователь может запросить дополнительный код, отправленный по SMS на мобильный телефон, который необходим для доступа к любой информации, касающейся учетной записи, и выполнения финансовых операций. Дополнительные меры предосторожности со стороны пользователя (надежная антивирусная защита компьютера) позволит еще больше минимизировать риск вторжения. Также можно повысить безопасность с помощью бесплатной функции мобильной подписи.

Открыть счет

Специалисты нашей компании помогут вам быстро собрать документы, необходимые для открытия счета в ОТП банке Венгрии. Учреждение следит за своей репутацией и тщательно проверяет бумаги. Поэтому при игнорировании некоторых пунктов или их неправильном оформлении ОТП банк OTP Bank коммерческий банк может потребовать дополнительные справки и даже отказать в открытии счета.