• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51

OCBC Bank

OCBC Bank is a public institution providing financial services around the world. Its main office is in one of the centers of Asian trade, Singapore. Bank account in OCBC Bank opens wide opportunities for its owners, especially considering that the bank adheres the agreement on avoidance of double taxation, and bank secrecy is at the highest level. At the same time, the institution's strategy is based on a careful attitude to the client, minimization of risks, formation of stable capital.

About the Bank

OCBC Bank appeared in 1932 after the merging of three big banks of Singapore. Then the institution expanded its scope of work, and eventually turned out to be the largest bank in the region.

During the Second World War, the bank was closed, but after a while resumed its work in Singapore. However, the main office was moved to Bombay (India) and returned to Singapore only after the war. Another OCBC branch in Chinese Xiamen survived the war, so in the fifties years, OCBC Bank was one of the four foreign banks with branches in China.

After the war, the institution restored its branches in Jambi, Jakarta and Surabaya. But in 1963, the conflict between Indonesia and Malaya led to their closure. In the same year, the revolutionary government in Burma took two OCBC offices, transforming them into People's Bank No. 14.

Nevertheless, the institution prospered, and by the beginning of seventies OCBC assets exceeded 1 billion Singapore dollars, which made it the largest financial institution in the region with the largest deposit base. In 1972 the bank bought shares of Four Seas Communications Bank, the oldest bank in the city.

In 1989, OCBC created a new corporate identity: the logo was changed, and it was renamed to OCBC Bank. After that, it was made a few bought which made the financial conglomerate one of the largest in the world. Bloomberg Markets rating, has recognized the OCBC as the strongest bank in the world.

Affiliated companies

OCBC Bank owns subsidiaries of retail trade in Singapore, Malaysia, Indonesia, Hong Kong and China. Among them - the Bank of Singapore, whose branches are not only in Singapore, but also in Hong Kong, Manila and Dubai. Bank of Singapore serves people and companies with a high level of prosperity. OCBC became the owner of the bank in 2010 after it acquired with ING Asia Private Bank.

Another company is OCBC Securities Private Limited. It is a member of the Singapore Stock Exchange (SGX-ST) and Singapore Stock Exchange Trading Company Limited (SGX-DT). OCBC Securities was founded in 1986 and is considered as one of the leading brokerage firms in securities in Singapore. The institution provides a full brokerage service for securities, derivatives and exchange currencies using borrowed funds. The company provides a reliable electronic platform that allows you to perform the most effective way of transactions both locally and internationally.

In the possession of OCBC Singapore are insurance companies. One of the most significant is Lion Global Investors (LGI) company. The company works in China, Malaysia, Indonesia and Brunei.

Bank services

OCBC offers various financial services. Among them:

• current, personal, corporate, savings, pension accounts;
• carrying out various financial transactions, payment for goods, services through the Internet;
• management of property, assets;
• various types of lending, incl. mortgage;
• credit and debit cards;
• investments;
• cash management;
• treasury services;
• financing of international trade;
• Internet site www.ocbc.com;
• life insurance, accidents, illness, car, etc.

You can manage services from a distance using Internet banking. Through it you can monitor the status of your accounts, manage them, conduct financial trading operations, send money abroad, receive statements. The system is reliably protected from hacking, so you can not be afraid of intrusion into the account. To improve protection, do not forget to update anti-virus software and not to tell anyone access codes.

Open an account

In order to open an account in ОСВС, you need a personal visit to the branch of the bank. Another option is remotely bank account opening in the subsidiary of Bank of Singapore. Our company will help you quickly collect all necessary papers, competently filling. We also organize a trip, we will provide qualified interpreter.

OCBC Bank

OCBC Bank – это публичное учреждение, оказывающее финансовые услуги по всему миру. Его главный офис находится в одном из центров азиатской торговли, Сингапуре. Наличие счета в OCBC Bank открывает перед его владельцами широкие возможности, особенно если учитывать, что банк придерживается соглашения об избежание двойного налогообложения, а банковская тайна находится на высочайшем уровне. При этом в основе стратегии учреждения лежит внимательное отношение к клиенту, минимизация рисков, формирование стабильного капитала.

О банке

OCBC Bank появился в 1932 г. после объедения трех крупных банков Сингапура. Затем учреждение расширило сферу своей работы, и со временем оказалось самым крупным банком региона.

В годы Второй мировой войны банк было закрылся, но спустя некоторое время возобновил свою работу на территории Сингапура Тем не менее, главный офис был перемещен в Бомбей (Индия) и вернулся в Сингапур лишь после окончания войны. Еще одно отделение OCBC в китайском Сямыне пережило войну, поэтому в пятидесятых годах OCBC Bank был одним из четырех иностранных банков, имеющих филиалы на территории Китая.

После войны учреждение восстановило свои филиалы в Джамби, Джакарте и Сурабая. Но в 1963 г. конфликт между Индонезией и Малайей привел к их закрытию. В том же году революционное правительство в Бирме забрало два отделения OCBC, преобразовав их в Народный банк № 14.

Тем не менее, учреждение процветало, и к началу семидесятых годов активы OCBC превысили 1 млрд. сингапурских долларов, что сделало его наибольшим финансовым учреждением региона с самой крупной депозитной базой. В 1972 г. банк купил акции Four Seas Communications Bank, самого старого банка города.

В 1989 г. OCBC создал новый фирменный стиль: был изменен логотип, а сам он переименован на OCBC Bank. После этого было сделано еще несколько крупных приобретений, сделавших финансовый конгломерат одним из самых крупных в мире. Рейтинг Bloomberg Markets, оценивающий надежность банковских учреждений, признал ОСВС сильнейшим банком планеты.

Дочерние компании

ОСВС банк владеет дочерними компаниями розничной торговли в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Гонконге и Китае. Среди них немало банковских учреждений. Среди них – Bank of Singapore, филиалы которого не только в Сингапуре, но и в Гонконге, Маниле и Дубае. Банк Сингапура обслуживает людей и компании с высоким уровнем достатка. OCBC стал владельцем банка в 2010 г. после того как приобрел ING Asia Private Bank.

Еще одно предприятие – OCBC Securities Private Limited. Оно является членом Сингапурской биржи ценных бумаг (SGX-ST) и Сингапурской биржевой торговой компании Limited (SGX-DT). OCBC Securities была основана в 1986 году и считается одной из ведущих брокерских компаний по ценным бумагам и фьючерсам в Сингапуре. Учреждение предоставляет полный брокерский сервис по ценным бумагам, деривативам и биржевым валютам с использованием заемных средств. Компания обеспечивает надежную электронную платформу, что позволяет выполнять наиболее эффективным способом сделки как на местном, так и международном уровнях в вышеперечисленных банковских продуктах, фьючерсах и валютных контрактах.

Во владении OCBC Singapore находятся предприятия, занимающиеся страхованием. Одним из наиболее значительных является компания Lion Global Investors (LGI), купленая ОСВС в 2004 году OCBC. Работает в Китае, Малайзии, Индонезии и Брунее.

Услуги банка

ОСВС предлагает различные финансовые услуги. Среди них:

• текущие, личные, корпоративные, сберегательные, пенсионные счета;
• проведение различных финансовых операций, оплата за товары, услуги через интернет;
• управление имуществом, активами;
• различного типа кредитование, в т.ч. ипотека;
• кредитные и дебетовые карты;
• инвестиции;
• управление денежными средствами;
• казначейские услуги;
• финансирование международной торговли;
• интернет сайт www.ocbc.com;
• страхование жизни, несчастных случаев, болезни, авто и т.д.

Управлять услугами на расстоянии можно с помощью интернет-банкинга. Через него можно следить за состоянием своих счетов, управлять ими, проводить финансовые торговые операции, отправлять деньги за границу, получать выписки. Система надежно защищена от взлома, поэтому можно не опасаться вторжения в аккаунт злоумышленников. Чтобы улучшить защиту, следует не забывать обновлять антивирусные программы и никому не сообщать коды доступа.

Открыть счет

Чтобы открыть счет в ОСВС, необходим личный визит в филиал банка. Еще один вариант – дистанционно открыть счет в дочернем Bank of Singapore. Наша компания поможет вам быстро собрать все необходимые бумаги, грамотно оформить. Также мы организуем поездку, предоставим квалифицированного переводчика. На рассмотрение заявки у OCBC bank Singapore уходит около семи рабочих дней после поступления всех бумаг в центральный офис.