• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51

HSBC

HSBC Holdings plc with headquartered in London (HSBC UK), is one of the largest financial organization in the world: the bank’s clients are 38 million private and legal entities. In 2015, HSBC was ranked 14th place according to the Forbes Global 2000 rating. The conglomerate owns a network of banks scattered around the world and is successfully operating.

About the Bank

HSBC was founded in the 60's. XIX centuries. in Hong Kong, which was at that time an England colony, for lending trade operations between Europe and China. The bank provided loans to companies trading silk, silver, tea, cotton, sugar. It was the first real bank in this region, since earlier there were only branches of foreign banks. HSBC Bank almost immediately began to issue Hong Kong paper money and received the right to place government loans, primarily in China.

The institution quickly developed and soon took a strong position not only in the Hong Kong market, but also Far East. Ten years after the opening, it had branches in seven states of Europe, North America, and Asia.

During the Second World War, many HSBC PLC offices were closed, and its assets were withdrawn to the UK. When the war was over, the institution began to resume its work, but after the Chinese Communists came to power, almost all branches were closed, leaving only one branch in Shanghai.

After the Chinese market was lost for HSBC, authorities paid attention to other lands. And in 1955 the first subsidiary bank was opened in California, which allowed the bank to conduct trade operations in America. Four years later, HSBC Co acquired two British banks operating in India, and a few years later bought shares of its rival in Hong Kong. Acquisitions on this did not end, and soon it was absorbed many HSBC banks around the world. In particular, there is a subsidiary bank in Russia. HSBC in Moscow is LLC HSBC Bank. At first, the bank worked with many clients, but from 2011 it was decided to stop playing with private clients. And since then HSBC Bank in Moscow has focused on corporations.

Bank services

Currently, HSBC Bank operates at all continents of Eurasia, and its offices are open in 67 countries around the world. The conglomerate provides services covering all areas of financial activity, including settlement operations, asset management, domestic and international payments, financing of businesses and individuals, etc.

There are four main areas of HSBC 2017 activity:

• Asset management and retail banking - works with individuals (more than 50 million customers), providing them with various financial services, including account opening, deposits, lending, investments, financial advice, insurance.

• Commercial banking - HSBC bank provides financial services to small and medium-sized business. There are more than 2 million customers in the group, incl. individual entrepreneurs, clubs, associations.

• Global Banking and Markets - HSBC Bank provides investment banking and financial solutions for corporate clients. Among them - investment banking, trade services, payments and cash management, business financing. Global Banking and Markets has branches in more than 60 countries and calls itself as those who "focused on emerging markets".

• Private global banking - HSBC Private Bank is the marketing name for private banking business conducted by the main banking subsidiaries of the HSBC Group around the world. HSBC co UK provides services for rich clients in 42 countries.

In order to make it convenient for users to manage their accounts, HSBC has developed a remote access system via the Internet or mobile phone. HSBC's main site is https://www.hsbc.co.uk. HSBC official website tells about the proposed banking services, and also allows you to access the online banking system. Thus, through official website with the help of Internet banking one can make payments and transfers, check balance, update contact information, transfer money between accounts, view financial history, etc.

Official Internet banking of HSBC Bank is reliably protected. During registration, the user is proposed to select and install a security key, which will then need to be configured on the device from which it will be logging to the system. This gives you additional protection against online fraud and identity theft.

How to open an account

HSBC banks operate in many countries, including offshore ones, which you can learn by studying the site of the HSBC bank. In Hong Kong, the bank is known as HSBC HK. Here you can open both personal and corporate accounts, with the bank opening accounts only to companies with a history. Our specialists will help you to prepare all necessary documents, translate them into English, notarize. It is necessary the personal visit for bank account opening. We organize a trip and provide a qualified interpreter for a visit to HSBC bank not only in Hong Kong, but also in other countries of the world where you want to open an account.

HSBC

HSBC Holdings plc, центральный офис которого находится в Лондоне (HSBC UK), является одной из наибольших финансовых организаций мира: его клиентами является 38 млн. частных и юридических лиц. В 2015 г. HSBC находился на 14 месте согласно рейтингу Forbes Global 2000. Конгломерат владеет сетью банков, раскиданных по всему миру, и успешно осуществляет свою деятельность.

О банке

HSBC основали в 60-х гг. XIX вв. в Гонконге, который являлся в то время английской колонией, для кредитования торговых операций между Европой и Китаем. А именно, предоставлял займы компаниям, которые торговали шелком, серебром, чаем, хлопком, сахаром. Это был первый настоящий банк этого региона, поскольку раньше здесь были только филиалы иностранных банков. HSBC банк практически сразу начал выпускать гонконгские бумажные деньги и получил полномочия размещать государственные займы, прежде всего – Китая.

Учреждение быстро развивалось и в скором времени заняло прочные позиции не только на рынке Гонконга, но и всего Дальнего Востока. Спустя десять лет после открытия он имел филиалы в семи государствах Европы, Северной Америки, Азии.

Во время Второй мировой войны многие офисы HSBC PLC закрылись, а его активы вывели в Великобританию. Когда война закончилась, учреждение начало возобновлять свою работу, но после прихода к власти китайских коммунистов почти все отделения были закрыты, остался лишь один филиал в Шанхае.

После того как китайский рынок был для HSBC потерян, руководство обратило внимание на другие земли. И уже в 1955 г. был открыт первый дочерний банк в Калифорнии, что позволило банку проводить торговые операции в Америке. Четыре года спустя HSBC Со приобрел два английских банка, работающих на территории Индии, а еще спустя несколько лет купил акции своего конкурента в Гонконге. Приобретения на этом не закончились, и в скором времени поглотил многие банки HSBC по всему миру. В том числе, есть дочерний банк и в России. HSBC в Москве – это ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР). Сперва он работал со многими клиентами, но с 2011 г. решил прекратить играть с частными клиентами. И с тех пор HSBC банк в Москве сосредоточился на корпорациях.

Услуги банка

В настоящий момент HSBC банк работает на всех континентах Евразии, а его офисы открыты в 67 странах мира. Конгломерат предоставляется услуги, охватывающие все направления финансовой деятельности, в т. ч. расчетные операции, управление активами, внутренние и международные платежи, финансирование бизнеса и частных лиц и т.д.

Можно выделить четыре основных направления деятельности HSBC 2017:

• Управление активами и розничный банкинг – работает с частными лицами (более 50 млн. клиентов), предоставляя им различные финансовые услуги, среди которых открытие счета, депозиты, кредитование, инвестиции, финансовые консультации, страхование.

• Коммерческий банкинг – HSBC bank предоставляет финансовые услуги предприятиям малого и среднего бизнеса. В группе более 2 млн. клиентов, в т.ч. сюда входят индивидуальные предприниматели, клубы, ассоциации.

• Глобальный банкинг и рынки – HSBC банк предоставляет инвестиционно-банковские и финансовые решения для корпоративных клиентов. Среди них – инвестиционно-банковские, торговые услуги, платежи и управление наличностью, финансирование бизнеса. Global Banking and Markets имеет филиалы в более чем 60 государствах и называет себя «ориентированным на развивающиеся рынки».

• Частный глобальный банкинг – HSBC Private Bank является маркетинговым названием для частного банковского бизнеса, проводимого основными банковскими дочерними компаниями группы HSBC по всему миру. HSBC co UK предоставляет услуги богатым клиентам в 42 странах.

Чтобы пользователям было удобно управлять своими счетами, в банки HSBC разработана система дистанционного доступа через интернет или мобильный телефон. Главный сайт HSBC – https://www.hsbc.co.uk . HSBC официальный сайт рассказывает о предлагаемых банковских услугах, а также позволяет получить доступ к системе онлайн-банкинга. Таким образом, через HSBC банк официальный сайт с помощью интернет-банкинга можно осуществлять платежи и переводы, проверять свой баланс, обновлять контактную информацию, переводить деньги между счетами, просматривать финансовую историю и т.д.

HSBC банк официальный интернет-банкинг надежно защищен от вторжения злоумышленников. Во время регистрации пользователю предлагают выбрать и установить ключ защиты, который надо будет затем настроить на устройстве, с которого будет осуществляться вход в систему. Это дает вам дополнительную защиту от онлайн-мошенничества и кражи личных данных.

Как открыть счет

Банки HSBC работают во многих странах, в том числе и в оффшорных, о чем можно узнать, изучив сайт банка HSBC. В Гонконге банк известен под названием HSBC HK. Здесь можно открыть как личные, так и корпоративные счета, при этом банк открывает счета только компаниям с историей. Наши специалисты помогу вам подготовить все необходимые документы, перевести их на английский язык, заверить у нотариуса. Чтобы открыть счет, претендент должен лично прийти в главный офис HSBC Hong Kong. Мы организовываем поездку и предоставляем квалифицированного переводчика для визита в HSBC bank не только в Гонконг, но и другие страны мира, где вы хотите открыть счет.