• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
UAE STANDARD
€ 3000 +
  • Registration within 48 hours
  • Registered Address
  • Apostilled set of documents
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer UAE STANDARD

Federal State United Arab Emirates (UAE) consists of seven emirates, which are independent states: Abu Dhabi, Dubai, Umm al-Quwain, Sharjah, Ajman, Ras al-Khaimah, Fujairah. The growing interest to the offshore zone UAE is due to favorable conditions for investment, non-burdensome registration procedures and ease of doing business. In addition, the country, being one of the major business and financial centers of the Middle East, combines the advantages of respectable jurisdiction and classic offshore Emirates.

There are the following the main reasons in favor of the offshore in the UAE:

- Favorable conditions for investment, due to the stability of the currency, absence of restrictions on the payment of profit.

- United Arab Emirates do not participate in the exchange of tax information, and at the same time do not appear in the black list of FATF and do not qualify as a tax haven.

- Wide opportunities for registration of non-resident (offshore) and residential (local or onshore, registered in the free economic zones (FEZ)) companies.

- Favorable tax climate - no taxation for offshore Emirates and onshore company in FEZ. There are no corporate taxes for local companies, except the oil, banking, entertainment and other fields.

- Ability to use English language for business communication.

- Development banking network and possibility of opening corporate accounts for all types of companies registered in the UAE.

- Offshore in the UAE provides the right to obtain resident visa for owners, directors, members of their families and employees.

- Ability of collaborating with world leading companies (large number of representations and regional offices).

An important fact to optimize taxation are signed with many countries agreements on avoidance of double taxation. It should be also noted the high standards of quality of life and low crime rate. The development of tourist business provides additional opportunities to attract potential customers and for own rest.

One can open offshore in the UAE in the form:

- Local Company (LLC);

- Offshore Company (Limited, Ltd);

- Onshore companies in the FEZ (FCZ, FCE).

For company in the UAE one cannot use the consonant names with existing company, or pointing to the licensed activities (without proper approval). As the end of the name, one can use words Limited or Ltd.

Regardless of the types of business, one can open Offshore in UAE without any time-consuming; registration procedure is also no burdensome. 100% ownership of foreign capital is allowed for offshore and onshore companies, there is a possibility to open multi-currency accounts in local and foreign banks. There are no requirements to the size of the share capital, for company establishment it is enough one director and one shareholder. As for local company, 51% of the shares must be owned by a resident of the United Arab Emirates, and the amount of share capital must be at least $ 40 000. Offshore company is tax free and cannot conduct the business in the UAE, in contrast to onshore and local companies. Onshore company may conduct business across the territory of all FEZ, and local company gets full access to the internal market and may open branches and representative offices.

Special mention should be made to the company registration in FEZ, that are attractive for opportunities to do business in the UAE, having zero rate of taxation and ability to be independent from foreign partner. Clear advantages include the lack of income and corporate tax, import and export duties, ability to obtain licenses for certain activities. It is expected registration of resident visas for employees, as well as for company executives and their families. There is a possibility of tenancy with the right to subsequent leasing or sailing.

Choosing FEZ, one should take into account its specificity for certain fields of activity, but in any case it is necessary to obtain a special license:

- Trade, for trading in FEZ or outside, but with payment of fees;

- Service, to provide advisory services;

- Industry, with the right to engage in the production of goods;

- National Industry - for companies registered on the territory of some neighboring countries, with necessary production capacity in the UAE of 40%.

It is necessary for company registered in FEZ to have in its staff Emirates citizens.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

UAE STANDARD
$ 3000 +
  • Регистрация за 48 часов
  • Юридический адрес
  • Апостилированный комплект документов
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф UAE STANDARD

Федеративное государство Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) состоит из семи эмиратов, являющихся самостоятельными государствами: Абу-Даби, Дубай, Умм-Аль-Кувейн, Шарджа, Аджман, Рас-Аль-Хайма, Фуджейра. Растущий интерес к оффшорной зоне ОАЭ связан прежде всего с благоприятными условиями для инвестирования, необременительной процедурой регистрации и простотой ведения бизнеса. Кроме того, страна, являясь одним из главных деловых и финансовых ближневосточных центров, сочетает в себе преимущества респектабельной юрисдикции и классического оффшора Эмираты.

В пользу оффшора в ОАЭ можно привести множество доводов, основными из которых являются следующие:

- Выгодные условия для инвестиционной деятельности, обусловленные стабильностью валюты, отсутствием ограничений на выплату прибыли.
- ОАЭ не участвуют в обмене налоговой информацией и в то же время не фигурируют в черных списках FATF и не квалифицируются как налоговое убежище.
- Широкие возможности для регистрации нерезидентных (оффшорных) и резидентных (местных или оншорных, зарегистрированных в свободных экономических зонах (СЭЗ)) компаний. 
- Благоприятный налоговый климат – отсутствие налогообложения для оффшора Эмираты и оншорных компаний в СЭЗ. Для местных компаний не предусмотрено взимание корпоративных налогов, за исключением нефтяной, банковской, развлекательной и некоторых других сфер деятельности.
- Возможность использования английского языка для делового общения.
- Развитая банковская сеть и возможность открытия корпоративных счетов для всех типов компаний, зарегистрированных в ОАЭ.
- Оффшор в ОАЭ предоставляет право на оформление резидентных виз для владельцев, директоров, членов их семей и сотрудников компании.
- Возможность для сотрудничества с ведущими мировыми компаниями (большое количество представительств и региональных подразделений).

Важным для оптимизации налогообложения фактом являются подписанные со многими странами договоры об избежании двойного налогообложения. Следует отметить также высокие стандарты уровня жизни и низкий уровень преступности. Развитие туристического бизнеса предоставляет дополнительные возможности для привлечения потенциальных клиентов и для собственного отдыха.

Открыть оффшор в ОАЭ возможно в форме:
- Местной компании (LLC);
- Оффшорной компании (Limited, Ltd);
- Оншорной компании в СЭЗ (FCZ, FCE).

Для компании в ОАЭ нельзя использовать названия, созвучные с названиями уже существующих компаний или указывающие на занятия лицензированными видами деятельности (без должного согласования). В качестве окончания в названии можно использовать Limited или Ltd.

Открыть оффшор в ОАЭ, независимо от организационно-правовой формы, можно без особых временных затрат; процедура оформления также необременительна. Для оффшорной и оншорной компании допускается 100% владение иностранным капиталом, есть возможность открывать мультивалютные счета в местных и иностранных банках. Нет требований к размеру уставного капитала, для учреждения компании достаточно одного директора и одного акционера. Что касается местной компании, то в ней 51% акций должен принадлежать резиденту ОАЭ, а размер уставного капитала должен быть минимум $40 000. Оффшорная компания не подлежит налогообложению и не может вести деятельность в ОАЭ в отличие от оншорной и местной компаний. Оншорная компания может вести деятельность на территории всех СЭЗ, а местная компания получает полноценный доступ к внутреннему рынку страны и может открывать свои филиалы и представительства.

Отдельного внимания заслуживает регистрация компании в СЭЗ, которые привлекательны возможностью вести бизнес на территории ОАЭ, имея при этом нулевую ставку налогообложения и возможность не зависеть от иностранного партнера. К явными преимуществами можно отнести отсутствие подоходного и корпоративного налога, экспортно-импортных пошлин, возможность получить лицензии на определенные виды деятельности. Предполагается оформление резидентных виз для сотрудников, а также для руководителей компании и членов их семей. Есть возможность владения недвижимостью с правом последующей сдачи в аренду или продажи.

При выборе СЭЗ нужно учитывать ее специфику в отношении определенных сфер деятельности, но в любом случае необходимо получение специальной лицензии:

- торговой, для осуществления торговли в СЭЗ или за их пределами, но уже с оплатой пошлины;
сервисной, для оказания консультационных услуг;
- промышленной, с правом заниматься производством товаров;
- национальной промышленной - для компаний, зарегистрированных на территории некоторых соседних государств, с необходимым объемом производства в ОАЭ 40%.

Компания, зарегистрированная в СЭЗ, должна обязательно иметь в числе сотрудников граждан Эмиратов.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.