• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
UAE LITE
€ 2550
  • Registration within 48 hours
  • Registered Address
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer UAE LITE

The United Arab Emirates is a federation of seven emirates, each of which is a separate state - an absolute monarchy. The country`s capital – is the city of Abu Dhabi, which is also the capital of the eponymous emirate. State of the United Arab Emirates is located on the Arabian Peninsula, bordering with Oman and Saudi Arabia, has an outlet to the Persian Gulf and Gulf of Oman. Financial sector has received the rapid development in recent years. The interest of the international business to UAE is due to the favorable conditions created for foreign investors. There are about 40 free trade zones across the country, where companies are exempt from paying any kind of taxes.

There are a number of good reasons for offshore company’s registration in UAE:

- Geographical position of the country, through which passed the most important trade routes in Asia, Africa and Europe;

- Well-established transport infrastructure (an extensive network of road, sea and air communication);

- Compliance with high level of confidentiality (non-disclosure of information about the company`s beneficiaries);

- Ability to attract highly qualified specialists (huge market of highly qualified professionals);

- Possibility of fully ownership of the company owner;

- Absence of taxation;

- English is the main language for business communication and documentation.

The basic forms of company registration in the UAE:

- Offshore International Business Company (Limited).

- Onshore Company registered in FEZ (FCS or FCE).

- Local Limited Liability Company (LLC).

Offshore Companies UAE Limіted or Ltd operate on the basis of the Law on International Business Companies Act from 2006, which assume 100% foreign ownership. The company can not carry out activities across the UAE. There are no requirements to the authorized capital. Directors and shareholders of the offshore companies registered in the UAE can be both physical and legal persons of any residence. One can issue only nominal shares; shares to bearer is prohibited. There are no special requirements for the post of Secretary, (s)he may be private or legal person - resident of any country.

Company registration in the UAE involves the use of nominee service. There are no requirements for the delivery of financial statements and the annual meeting of shareholders.

Information about directors and shareholders of the company are confidential and shall be made public only by court order. To open a company in the UAE, one must have a bank account (it is permitted multi-currency account). The time of company`s registration in the UAE is minimum (1-2 business days).

Onshore company in UAE is a tax resident of the country. It also allows 100% foreign ownership of the company. For opening of such company, one must have a registered office and staff who obtained the resident visa. Such visa is also available to owners, directors of companies and members of their families. It should be noted, that sometimes the goal of onshore company opening in the UAE is visa. The company may conduct the business across the UAE.

It is not enough just the foreign participation for the establishment of a local company with a limited liability company (LLC), which may be engages in activities outside the FEZ in the domestic market of the Emirates. A minimum of 51% of the shares must be owned by a resident of the United Arab Emirates (or it is assumed his 100% participation). Foreign ownership is provided within a maximum of 49% of the shares. It is necessary two shareholders for company’s registration and management. The minimum authorized capital shall be approximately $ 40 000. Such company may engages in the UAE in those activities that haven’t been licensed in the FEZ.

Open a company in the UAE - is ability to be free from the payment of profit taxes, income tax, tax from the sale of the property and tax on exports. States have signed more than 47 agreements on avoidance of double taxation

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

UAE LITE
$ 2550
  • Регистрация за 48 часов
  • Юридический адрес
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф UAE LITE

Объединенные Арабские Эмираты являются федеративным государством, состоящим из семи эмиратов, каждый из которых представляет собой отдельное государство – абсолютную монархию. Столица страны – город Абу-Даби, который является и столицей одноименного эмирата. Государство ОАЭ расположено на Аравийском полуострове, граничит с Оманом и Саудовской Аравией, имеет выход к Персидскому и Оманскому заливу. Стремительное развитие в последние годы получила финансовая сфера. Интерес международного бизнеса к ОАЭ обусловлен выгодными условиями, созданными для иностранных инвесторов. На территории страны функционирует около 40 свободных экономических зон, где компании освобождены от уплаты любых видов налога.

Для регистрации оффшорных компаний ОАЭ существует ряд веских причин:

- географическое положение страны, через которую проходят важнейшие торговые пути в Азию, Африку и Европу;
- хорошо налаженная транспортная инфраструктура (разветвленная сеть автомобильных дорог, морское и воздушное общение);
- соблюдение высокого уровня конфиденциальности (неразглашение информации о бенефициарах компании);
- возможность привлечения высококвалифицированных специалистов (огромный рынок профессионалов высокой квалификации);
- возможность стопроцентного владения компанией собственником;
- отсутствие налогообложения;
- английский язык является основным для делового общения и ведения документации.

Регистрация компании в ОАЭ – основные формы:
- Оффшорная Международная коммерческая компания (Limited).
- Оншорная Компания, зарегистрированная в СЭЗ (FCS или FCE).
- Местная Компания с ограниченной ответственностью (LLC).

Оффшорные компании ОАЭ Limіted или Ltd функционируют на основании Закона о Международных коммерческих компаниях от 2006 года, которые предполагают 100% участие иностранного капитала. При этом компания не может осуществлять деятельность на территории ОАЭ. Требования к размеру уставного капитала отсутствуют. Директорами и акционерами оффшорных компаний, зарегистрированных в ОАЭ могут быть как физические, так и юридические лица любой резидентности. Разрешен выпуск только именных акций; акции на предъявителя запрещены. Нет особых требований к должности секретаря, им может физическое или юридическое лицо – резидент любой страны.

Регистрация компании в ОАЭ предполагает использование номинального сервиса. Нет требований к сдаче финансовой отчетности и ежегодному собранию акционеров. Данные о директорах и акционерах компании являются конфиденциальными и подлежат огласке только по решению суда. Чтобы открыть компанию в ОАЭ, необходимо наличие банковского счета (разрешены мультивалютные счета). Время регистрации компании в ОАЭ – минимальное (1-2 рабочих дня).

Оншорная компания в СЭЗ является налоговым резидентом страны. Здесь также допускается 100% владение иностранной компанией. Для ее создания необходимо наличие зарегистрированного офиса и сотрудников, которым предоставляются резидентские визы. Также они предоставляются владельцам, директорам компаний и членам их семей. Нужно отметить, что иногда целью открытия оншорной компании в ОАЭ является именно получение виз. Фирма может вести деятельность на территории ОАЭ.

Для учреждения местной Компании с ограниченной ответственностью (LLC), которая может вести деятельность за пределами СЭЗ на внутреннем рынке Эмиратов, недостаточно только иностранного участия. Минимум 51% акций предприятия должен принадлежать резиденту ОАЭ (либо предполагается его 100% участие). Иностранное владение предусмотрено в пределах максимум 49% акций. Для регистрации и управления компанией необходимо наличие двух акционеров. Минимальный уставной капитал должен составлять около $ 40 000. Такая компания может заниматься в ОАЭ видами деятельности, которые не были лицензированы в СЭЗ.

Открыть компанию в ОАЭ – это возможность освободиться от уплаты налогов на прибыль, подоходного налога, налога от продажи имущества, налога на экспорт. Государством подписано более 47 договоров об избежании двойного налогообложения.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.