• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Switzerland PRO
€ 12000 EUR

Company registration
Incorporation documents preparation
Registered address
Apostilled set of documents
Nominee service
Stamp
DHL Delivery

Good offer Switzerland PRO

Switzerland (Swiss Confederation) – is European country located in the heart of the continent. The country has a federal structure and consists from 26 cantons, each of which has its own constitution and legislation. The state is part of the Schengen Agreement and is a member of the UN, but is not EU member and any military alliances. 

Compliance the long tradition, impeccable business reputation and high professionalism are the undisputed advantages of this jurisdiction for doing business. Attractive tax system, which allows significantly reduce the tax burden is counts in favor of Switzerland.

Business registration provides an advantage to open an account in Switzerland. There is three-tier tax system, so federal, cantonal and municipal taxes are charged. The total tax rate is formed from the three tax rates, and in average is from 12% to 25% across the country.

Each canton has its own tax legislation and accordingly, individual tax rates, so much depends from the place of company registration. The most favorable tax situation is in cantons Zug or Fribourg. In the canton of Zug the tax rate is from 4% (if the company's profit does not exceed 100 000 CHF) to 7%. The tax on capital, which is not levied at the federal level, is paid at a rate of 0.5%. The federal corporate income tax is 8.5%. There are following the most popular types of business for company registration in Switzerland:

- Joint-stock company (AG)

- Limited liability company (GmbH).

In the case of joint-stock company minimum capital – is 100 000 CHF, half of which must be paid at the time of registration, for GmbH - minimum is CHF 20,000 and are paid in full. For company establishment it is necessary minimum one director – private person, who must be a resident of the country, and at least one shareholder. It is also necessary registered office in Switzerland; there is also a requirement for the bookkeeping, the annual delivery of financial statements, and under certain conditions - full audit realization. One can use nominee service, as information about directors is public.

Business Registration offers the privilege to open an account in one of the Swiss banks, which for two centuries has a reputation of country with the most reliable banking system. In addition to safety and a high level of confidentiality, it is also prestigious to be the owner of the account in one of the Swiss banks. Along with private, there are also public institutions in the country.

There are following advantages of opening the account in one of the Swiss banks:

- Guarantee of the safe funds keeping;

- Possibility to open accounts in the most significant world currencies: US dollars, euros, pounds sterling, swiss francs;

- Guarantee of compliance the banking secrecy, which is supported at the state level;

- Resident of any country can become the owner of the bank account;

- There are wide range of banking services, as well as information about new products;

- Non-existence requirements to the minimum deposit in many banking institutions;

- Possibility of remote working with the account via internet banking system;

- High professionalism of the bank staff.

The right to open corporate / personal bank accounts in Switzerland has any private or legal person, however, in some cases banks can deny to this service. This happens when a client`s reputation may negatively affect the image of the bank or there are doubts about the legality of the origin of funds. To open a bank account in Switzerland, it is necessary to pass the procedure of identification, that is, to submit identification of the account holder. In addition, information about the origin of the funds, nature of professional activity and forthcoming account transactions is necessary. Bank staff can ask your business plans, as well as views of the purchase of real estate, etc.

To comply with more privacy one can use numbered accounts, that is the account title will be replaced by a number or code that will narrow circle of people who can see information about the account holder.

Bank account in Switzerland - is a guarantee of reliability and high standards regarding the quality of service and protection of banking secrecy, which can be opened only by the court order.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Switzerland PRO
12000 EUR
    • Регистрация компании
    • Подготовка учредительных документов
    • Юридический адрес
    • Апостилированный комплект документов
    • Номинальный сервис
    • Печать
    • Доставка DHL

Удобный тариф Switzerland PRO

Швейцария (Швейцарская Конфедерация) - европейская страна, расположенная в самом сердце континента. Страна имеет федеративное устройство и состоит из 26 кантонов, каждый из которых имеет свою конституцию и законодательство. Государство входит в Шенгенское соглашение и является членом ООН, при этом не является членом ЕС и каких-либо военных альянсов.

Верность давним традициям, безукоризненная деловая репутация и высокий профессионализм являются бесспорными достоинствами данной юрисдикции для ведения бизнеса. Кроме того, в пользу Швейцарии говорит и привлекательная система налогообложения, которая позволяет в значительной мере снизить налоговое бремя. Регистрация бизнеса предоставляет преимущество открыть счет в Швейцарии.

В юрисдикции существует трехуровневая система налогообложения, то есть взимаются федеральные, кантональные и муниципальные налоги. Общая ставка налога формируется из трех налоговых ставок и в среднем составляет по стране от 12% до 25%. Каждый кантон имеет свое налоговое законодательство и, соответственно, индивидуальные налоговые ставки, поэтому многое зависит от того, в каком кантоне зарегистрировано предприятие. Наиболее благоприятная налоговая ситуация сложилась в таких кантонах, как Цуг или Фрибург. В кантоне Цуг ставка налога составляет от 4% (если прибыль фирмы не превышает 100 000 CHF) до 7%. Налог на капитал, который не взимается на федеральном уровне, здесь оплачивается в размере 0,5%. Федеральный корпоративный налог на прибыль составляет 8,5%.

Для регистрации компании в Швейцарии наиболее популярны такие организационно-правовые формы как:
- Акционерное общество (AG)
- Компания с ограниченной ответственностью (GmbH).

В случае акционерного общества минимальный размер уставного капитала -100 000 CHF, из которого половина должна быть оплачена на момент регистрации, для GmbH – минимум составляет 20 000 CHF, оплачивается полностью. Для учреждения предприятия нужны минимум один директор – физическое лицо, который должен являться резидентом страны, и минимум один акционер. Необходим зарегистрированный офис на территории Швейцарии; также существует требование к ведению бухгалтерии, ежегодной сдаче финансовой отчетности, а при определенных условиях – проведению полного аудита. Возможно использование номинального сервиса, поскольку информация о директорах является публичной информацией.

Регистрация бизнеса предоставляет привилегию открыть счет в одном из банков Швейцарии, которая на протяжении двух веков имеет репутацию страны с самой надежной банковской системой. Кроме безопасности и высокого уровня конфиденциальности быть владельцем счета в одном из банков Швейцарии престижно. В стране наряду с частными существуют и государственные учреждения.

К преимуществам открытия счета в одном из банков Швейцарии относятся следующие факторы:
- гарантия безопасного хранения средств;
- открывать счета в наиболее значимых валютах мира: долларах США, евро, фунтах стерлингов, швейцарских франках;
- гарантия соблюдения банковской тайны, которая поддерживается на государственном уровне;
- резидент любой страны может стать владельцем банковского счета;
- доступен широкий спектр банковских услуг, а также информирование о новых продуктах;
- отсутствие во многих банковских учреждениях требований к минимальному депозиту;
- возможность дистанционной работы со счету с помощью системы интернет-банкинга;
высокий профессионализм банковского персонала.

Правом на открытие корпоративного/личного банковского счета в Швейцарии обладает любое физическое и юридическое лицо, однако банки могут в ряде случаев отказать в данной услуге. Это происходит, если репутация клиента может негативно отразиться на имидже банка или есть сомнения в легальном происхождении денежных средств. Чтобы открыть счет в банке Швейцарии, необходимо пройти процедуру идентификации, то есть представить документ об удостоверении личности владельца счета. Кроме того, обязательной является информация о происхождении средств, характере профессиональной деятельности и предстоящих операциях по счету. Персонал банка может поинтересоваться вашими бизнес-планами, а также видами на приобретение недвижимости и т.д.

Для соблюдения большей конфиденциальности возможно использование номерных счетов, то есть название счета будет заменено на номер или код, что позволит сузить круг лиц, которым доступна информация о владельце счета.

Банковский счет в Швейцарии – это гарантия надежности и соблюдение высоких стандартов относительно качества обслуживания и защиты банковской тайны, которая может быть раскрыта только по решению суда.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.