• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Singapore PRO
€ от 4850
  • Company registration
  • Set of incorporation documents
  • Registered Address in Singapore
  • Secretary service
  • Nominee director
  • Refundable deposit
  • Apostilled set of documents
  • Bank account
  • Stamp
  • DHL delivery

Good offer Singapore PRO

Singapore (Republic of Singapore) is located in South-East Asia. Its small territory consists of 63 islands sweeps by the Johor Strait. Significant industrial and economic growth of 50-90- ies contributed to the emergence of Singapore as trading and financial center in the region. In addition, now the country has a leading position in the world in terms of foreign exchange transactions, and has successfully developed high-tech industries. The official languages ​​in Singapore are Malay, Tamil, Chinese and English. The widespread using of the latter is one of the advantages of doing business. An added bonus for those who are thinking about opening own company in Singapore, is phenomenally low levels of corruption, very humane taxation and favorable investment climate. Reliability of the Singapore banking system is also important advantage. National currency - is Singapore dollar (S $). Legislative regulation is based on the British legal system, which is due to long Singapore staying in the status of colonial possessions of Great Britain.

So, what one should knows about Singapore`s offshore?

First of all, in most countries in the world Singapore is not considered as offshore. Officially, it is regarded as Onshore Area, one of the world`s largest financial centers. In fact, offshore it makes some of the taxation features. The state collects income tax only on income received across Singapore or transferred to the account of organization registered in the country.

Thus, companies are divided into resident and non-resident. Resident company is considered if more than half of its directors are residents of Singapore. A non-resident company across Singapore can be registered in such way that the tax will not be levied. This feature gives reason to consider Singapore as offshore zone.

It is worth mentioning the following main characteristics of taxation in Singapore:

- Corporate tax – is 17%;

- Tax on dividends and capital gains are not charged;

- Tax rate for private free companies for the first S$ 100,000 (about USD 61,000) taxable income (the first three years of operation) – is 0%, the next S$ 200,000 - half of the rate;

- Tax levy should be applied annually until the end of January.

The most popular company registration in Singapore is in the form of LTD (Private Limited Company), that is limited liability company and LLP (Limited Liability Partnership) - Partnership with limited liability. Although it should be noted, that legislation provides much more wide variety of variants (the Companies Act, passed in 2004).

The minimum share capital is not fixed by the law for this type of companies. One can use nominee services; in addition, there is exchange controls in the country.

To open a company in Singapore in the form Ltd, one must meet a number of requirements:

- One should have at least one director who must be a resident of Singapore and at least one shareholder;

- Secretary – private person with local residency;

- In the role of director and shareholder can act private and legal persons;

- It is necessary registered office across the country and holding of annual meeting of shareholders.

One must meet the following requirements to open offshore company in Singapore in the form of limited partnership:

- Founders may be at least two partners, private or legal persons without obligatory residence;

- Manager, private person with residency performs the director’s functions;

- It requires a registered office in Singapore.

It is important to know that the tax is applied not to the company as a legal entity, but to its partners.

A few points that one need to know before set up a company in Singapore:

Singapore signed an agreement on avoidance of double taxation with more than 60 countries, including Ukraine and Russia. However, it does not applied for limited liability partnership (LLP) and non-resident companies.

There is the possibility of purchasing ready-made offshore companies, which are already focused on the specific tasks and ensure quick start of business. Company compulsorily submit tax return every April (first declaration – after 18 months). Audit report is also required, except for companies with a turnover of less than S$ 5 million. Free private companies are not audited and submit financial statements in simplified form.

The minimum cost for company registration in Singapore – is $ 3600.

Registration takes from one to two weeks. Times and costs will vary depending on the structure of the company and the client`s tasks.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Singapore PRO
$ от 4850
  • Регистрация компании
  • Сет учредительных документов
  • Юридический адрес в Сингапуре
  • Услуги секретаря
  • Номинальный директор
  • Возвращаемый депозит
  • Cет документов под Апостилем
  • Банковский счет
  • Печать
  • Доставка DHL 

Удобный тариф Singapore PRO

Сингапур (Республика Сингапур) расположен в Юго-Восточной Азии. Его небольшую территорию составляют 63 острова, омываемые Джохорским проливом. Значительный индустриальный и экономический подъем 50-90-х годов способствовал становлению Сингапура как торгового и финансового центра региона. Кроме того, ныне страна занимает лидирующие позиции в мире по уровню валютных операций и успешно развивает высокотехнологичные отрасли промышленности. Официальными языками в Сингапуре являются малайский, тамильский, китайский, а также английский. Широкое использование последнего является одним из преимуществ для ведения бизнеса. Дополнительными бонусами для тех, кто подумывает об открытии собственной компании в Сингапуре, является феноменально низкий уровень коррупции, весьма гуманное налогообложение и благоприятный инвестиционный климат. Важным преимуществом является надежность банковской системы Сингапура. Государственная валюта – сингапурский доллар (S$). Законодательное регулирование осуществляется на основе британской системы права, что объясняется долгим пребыванием Сингапура в статусе колониальных владений Великобритании.

Итак, что следует знать о сингапурских оффшорах?

Прежде всего то, что в большинстве государств мира Сингапур офшором не считается. Официально он рассматривается как оншорная зона, один из крупнейших мировых финансовых центров. Фактически же оффшором его делают некоторые особенности налогообложения. Государство взимает подоходный налог лишь с прибыли либо полученной на территории Сингапура, либо перечисленной на счет организации, зарегистрированной на территории страны. Таким образом, организации подразделяются на резидентные и нерезидентные. Резидентной компания считается в том случае, если более половины ее директоров являются резидентами Сингапура. Нерезидентная же компания на территории Сингапура может быть оформлена таким образом, что налог взиматься не будет. Именно эта особенность и дает основания называть Сингапур офшорной зоной.

Среди основных характеристик налогообложения в Сингапуре стоит упомянуть:
- корпоративный налог – 17%;
- налог на выплату дивидендов и прирост капитала не взимается;
- налоговая ставка для частных освобожденных компаний на первые S$100 000 (приблизительно USD 61 000) налогооблагаемого дохода (первые три года деятельности) – 0%, на следующие S$200 000 – половина ставки;
- налоговый сбор следует вносить ежегодно до конца января.

Наиболее популярна регистрация компании в Сингапуре в форме LTD (PrivateLimitedCompany), то есть компании с ограниченной ответственностью, и LLP (LimitedLiabilityPartnership) – партнерства с ограниченной ответственностью. Хотя следует учитывать, что законодательство предусматривает куда более широкое разнообразие видов (Закон о компаниях, принятый в 2004 году).

Минимальный уставной капитал для такого рода компаний законодательно не зафиксирован. Возможно использование номинального сервиса; кроме того, в стране отсутствует валютный контроль.

Чтобы открыть компанию в Сингапуре в форме Ltd, она должна соответствовать ряду требований:
- наличие минимум одного директора, который должен являться резидентом Сингапура и минимум одного акционера; 
- секретарь - физическое лицо-резидент;
- в роли директора и акционера могут выступать физические и юридические лица;
- обязателен зарегистрированный офис на территории страны и проведение ежегодного собрания акционеров.

Чтобы открыть оффщорную фирму в Сингапуре в форме партнерства с ограниченной ответственностью, необходимо выполнить следующие требования:
- учредителями могут стать минимум двое партнеров, физические или юридические лица без обязательной резидентности;
- обязанности директора выполняет управляющий, физическое лицо-резидент;
- требуется зарегистрированный офис в Сингапуре.

Важно знать, что налогом облагается не сама компания как юридическое лицо, а ее партнеры.
Еще несколько моментов, которые нужно знать, прежде чем открыть компанию в Сингапуре:
Сингапуром заключены Договоры об устранении двойного налогообложения более чем с 60 странами мира, в том числе Украиной и Россией. Однако, на Партнерства с ограниченной ответственностью (LLP) и нерезидентные компании их действие не распространяется.

Существует возможность приобретения готовых оффшорных компаний, которые уже ориентированы на конкретные задачи и гарантируют более быстрый старт предпринимательской деятельности. Компании в обязательном порядке подают налоговую декларацию, ежегодно в апреле (первая декларация – через 18 месяцев). Аудиторская отчетность также необходима, за исключением компаний, оборот которых составляет менее S$ 5 миллионов. Освобожденные частные компании также не проходят аудит и сдают бухгалтерскую отчетность в упрощенной форме.

Регистрация компании в Сингапуре минимальная стоимость - $ 3 600.

Регистрация занимает от одной до двух недель. Сроки и стоимость могут варьироваться в зависимости от структуры компании и задач клиента.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.