• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Scotland LTD PRO
€ 1499
    • Company registration
    Set of incorporation documents
  • Registered Address
  • Apostilled set of documents
  • Nominee service
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer Scotland LTD PRO

Scotland, being as an attractive region for business success, combines the advantages of classical offshore jurisdiction and status of respectable jurisdiction.

The offshore area of Scotland - it`s not exactly precise definition, as there are tax on profits, and quite high. However, under certain conditions, registered here company can avoid the tax by using at the same time the opportunity to have own assets, property, take loans and enter into contracts.

Offshore in Scotland is attractive for many reasons:

- Respectability of jurisdiction (is not in "black" list of offshore);

- Favorable geographical position (belonging to Western Europe);

- No foreign exchange controls;

- No income tax for non-residents, provided that it is received outside the UK;

- Opportunity not to submit financial reporting and audit;

- Ability to choose any lawful activity;

- In the role of partner can act private and legal persons of any residence;

- No requirements to the size of the authorized capital;

- Affordable prices on company registration and renewal.

Offshore in Scotland - is also an additional guarantee when opening an account in the prestigious European banks, which do not always provide their services to companies registered in classic offshore zones.

The fact that information about managers and shareholders of the company are in the open register (it is desirable to use the nominee service) refers to the peculiarities of the non-resident company registration in Scotland. In addition, without being as subject of taxation in the UK, the company cannot take advantages of the agreement on the avoidance of double taxation.

The most popular form of company registration in Scotland is Scottish Limited Partnership (Limited Partnership, LP), which exists since 1907 under the Law on Partnerships. In this case, the taxpayer is not a legal entity but the partners, the profit among which is distributed in proportion to their shares, fixed in the partnership agreement. Non-UK resident partners pay taxes at the place of their registration if the company does not receive income across the country.

Organizational requirements for offshore company in Scotland consist in having at least one General Partner, who has unlimited liability for all liabilities and debts of the company, and at least one Limited Partner. He does not participate in management of the company, and his degree of responsibility is limited to the size of his contribution to the partnership. It is formed a new entity with a new name in the case of changing the partner. Private and legal persons, regardless their residence may act as partners.

The company name should include the abbreviation LP or word Limited. It is forbidden to use words that are misleading customers and partners. Words that indicate to the activity in the banking, insurance, reinsurance and trust business, can only be used with the appropriate licenses.

Tax legislation exempts Scottish limited partnership from the payment of income tax. Revenues from the company`s activity are considered as partner’s income according to the size of their shares and are taxed at the place of their registration. That is, if the partners are residents of tax-free zones, and the company will be exempt from paying taxes. In order to optimize taxation, one should refrain from carrying out transactions with counterparties that are registered in the UK.

The lack of financial reporting and auditing is important advantage compared with the British LLP. The exceptions are options under which the partner is a legal entity in the form of Limited Company. To avoid the reporting submission, it is desirable that offshore companies and non-resident private persons act as partners. It is mandatory to provide statistical reports to the registry.

Company registration in Scotland precedes the choice of name, development of partnership agreement, personnel matters, and definition of legal address, which, along with the company`s name and indication of the objectives of the partnership are entered into agreement. Scotland or Wales can be as the place of the office location.

The process of company registration in Scotland takes 12 working days and can be done remotely. There is also the opportunity to buy ready-made "shelf" offshore in Scotland – that means registered company, often with the nominee service. The time of re-registration (1-2 working days) considered as advantages of ready-made company, and therefore the ability to start work immediately after purchase and account presence in the European bank.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Scotland LTD PRO
$ 1499
      • Регистрация компании
      Сет учредительных документов
    • Юридический адрес
    • Апостилированный комплект документов
    • Номинальный сервис
    • Печать
    • Доставка DHL

Удобный тариф Scotland LTD PRO

Шотландия, являясь привлекательным регионом для успешного ведения бизнеса, сочетает в себе преимущества классических оффшоров и статус респектабельной юрисдикции.

Оффшорная зона Шотландии – это не совсем точное определение, поскольку здесь существует налог на прибыль, и довольно высокий. Но при соблюдении определенных условий зарегистрированная здесь компания может избежать налогообложения, используя в то же время возможность иметь в собственности активы, недвижимость, брать кредиты и заключать контракты.

Оффшор в Шотландии привлекателен по многим причинам:

- респектабельность юрисдикции (отсутствие в «черных» списках оффшоров);
- выгодное географическое положение (принадлежность к Западной Европе);
- отсутствие валютного контроля;
- отсутствие налога на прибыль для нерезидентов при условии, что она получена за пределами Великобритании;
- возможность не сдавать финансовую отчетность и проводить аудит;
- возможность выбора любого законного вида деятельности;
- в роли партнеров могут выступать физические и юридические лица любой резидентности;
- отсутствие требований к размеру уставного капитала;
- демократичные цены на регистрацию и продление компании

Оффшор в Шотландии – это еще и дополнительные гарантии при открытии счета в престижных европейских банках, которые не всегда предоставляют свои услуги компаниям, зарегистрированным в классических оффшорных зонах.

К особенностям регистрации нерезидентных компаний в Шотландии можно отнести то, что данные руководителей и акционеров компании находятся в открытом реестре (желательно воспользоваться услугами номинального сервиса). Кроме того, не будучи субъектом налогообложения в Великобритании, компания не может воспользоваться преимуществами, которые предоставляют договора об избежании двойного налогообложения.

Наиболее популярной формой регистрации компании в Шотландии является Шотландское Ограниченное Партнерство (Limited Partnership, LP), которое существует с 1907 года согласно Закону о Партнерствах. В этом случае плательщиком налога выступает не юридическое лицо, а партнеры, прибыль между которыми распределяется пропорционально их долям, зафиксированным в партнерском договоре. Партеры-нерезиденты Великобритании платят налоги по месту своей регистрации в том случае, если компания не получает прибыль на территории страны.

Организационные требования к оффшору в Шотландии заключается в наличии минимум одного главного партнера (General Partner), который несет неограниченную ответственность по всем обязательствам и долгам фирмы, и минимум одного зависимого партнера (Limited Partner). Он не принимает участие в управлении компанией, а его степень ответственности ограничена размером вклада в партнерство. При смене партнера образуется новое юридическое лицо с новым названием. В роли партнеров могут выступать физические и юридические лица, независимо от их резидентности.

В наименование фирмы должна входить аббревиатура LP или слово Limited. Запрещено использование слов, которые вводят в заблуждение клиентов и партнеров. Слова, которые указывают на занятие банковской, страховой, перестраховочной и трастовой деятельностью, могут использоваться только при наличии соответствующих лицензий.

Налоговое законодательство освобождает шотландское ограниченное партнерство от уплаты налога на прибыль. Доходы от деятельности компании считаются доходами партнеров соответственно размеру их долей и облагаются налогом по месту их регистрации. То есть, если партнерами выступают резиденты безналоговых зон, то и компания будет освобождена от выплаты налогов. Для оптимизации налогообложения следует воздержаться от проведения сделок с контрагентами, зарегистрированными в Великобритании.

Отсутствие финансовой отчетности и проведения аудита является важным преимуществом по сравнению с британскими LLP. Исключение составляют такие варианты, при которых партнером выступает юридическое лицо в форме Limited Company. Чтобы избежать сдачи отчетности, желательно, чтобы в качестве партнеров выступали оффшорные компании и физические лица-нерезиденты. Обязательным является предоставление статистической отчетности в реестр.

Регистрации фирмы в Шотландии предшествует выбор названия, разработка партнерского договора, решение кадровых вопросов, определение юридического адреса, который наряду с наименованием компании и указание целей деятельности вносится в партнерский договор. Местом нахождения офиса может быть Шотландия или Уэльс.

Процесс регистрации компании в Шотландии занимает 12 рабочих дней и может проводиться дистанционно.

Существует также возможность купить готовый «полочный» оффшор в Шотландии – уже зарегистрированное предприятие, чаще всего с номинальным сервисом. Достоинствами готовой компании являются скорость переоформления (1-2 рабочих дня), а значит, и возможность начать деятельность сразу после покупки и наличие счета в европейском банке.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.