• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Scotland LP PRO
€ 1199
    • Company registration
    Set of incorporation documents
  • Registered Address
  • Apostilled set of documents
  • Nominee service
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer Scotland LP PRO

Offshore in Scotland - is unique opportunity to build international business in respectable jurisdiction. Being as effective tool of tax planning, foreign company registered in the country, gets a solid British image, but without taxes and reporting. Ability to create an almost "European offshore" appeared in 1907, when according to the Law on partnerships it was adopted such legal form of the company, as Scottish Limited Partnership, SLP. It attractiveness consists in the fact that the company under certain conditions can be completely exempted from taxes. In addition, the actively occurring processes of deoffshorization force entrepreneurs to seek alternatives to the classic offshore.

First, Limited Partnership is applicable to the investment activities, export-import operations, creation of holdings and ownership of assets without the need of revenue withdrawal. LP existence as independent legal entity considers as the main advantage of this form of company (unlike the UK LLP) with the right to own property and assets, enter into contracts, take loans. At that, the company as a legal entity is not subject to taxation; partners act as payers of income tax. The amount of tax depends on their participation interest in the earnings of the business.

Company registration in Scotland, except for the above mentioned, has such advantages as:

- Political and economic stability;

- No foreign exchange controls;

- It is not necessary to submit financial reporting;

- Ability to choose any lawful activity;

- Ability to act as partners, individuals and legal entities;

- Absence of requirements to the size of the authorized capital.

For registration in the register of companies in Edinburgh, it is necessary to submit a special form LP5, which is signed by all partners, and then one gets the Certificate of Registration. The time for company registration is 12 working days.

Company structure implies the existence of at least one General Partner with unlimited liability, which managers the company and is liable for all obligations of at least one limited partner, who is responsible to the creditors within his contribution to the Partnership.

In order to avoid taxation, LP must not conduct the business and have sources of income in the UK, as well as the partners must not be the resident of the United Kingdom. In that case, if in the role of partners act companies registered in tax-free jurisdictions, it is possible to completely be free from taxes.

Purchase of ready LP - is great possibility of business quick start (re-registration period is 1-2 days) and possibility to use already opened bank account in Scotland and in other prestigious jurisdictions.

IT-OFFSHORE company provides professional services related to the companies registration in Scotland. The minimum cost of services – is $ 950.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Scotland LP PRO
$ 1199
      • Регистрация компании
      Сет учредительных документов
    • Юридический адрес
    • Апостилированный комплект документов
    • Номинальный сервис
    • Печать
    • Доставка DHL

Удобный тариф Scotland LP PRO

Оффшор в Шотландии – это уникальная возможность построить международный бизнес в респектабельной юрисдикции. Являясь эффективным инструментом налогового планирования, иностранная компания, зарегистрированная в стране, приобретает солидный британский имидж, но без налогов и отчетности.

Возможность создать практически «европейский оффшор» появилась в 1907 году, когда согласно Закону о партнерствах была утверждена такая организационно-правовая форма предприятия, как Шотландское Ограниченное Партнерство (Scottish Limited Partnership, SLP).Привлекательность его заключается в том, что при соблюдении определенных условий предприятие может быть полностью освобождено от уплаты налогов. Кроме того, активно протекающие процессы деоффшоризации вынуждают предпринимателей к поиску альтернативы классическим оффшорам.

Ограниченное Партнерство прежде всего применимо для ведения инвестиционной деятельности, экспортно-импортных операций, создания холдингов и владения активами без необходимости выведения доходов.

К основным преимуществам данной формы предприятия можно отнести существование LP как самостоятельного юридического лица (в отличие от британских LLP) с правом владеть недвижимостью и активами, заключать договора, брать кредиты. При этом компания как юридическое лицо не подлежит налогообложению; в качестве плательщиков налога на прибыль выступают партнеры. Размер налога зависит от их долевого участия в доходах от деятельности предприятия.

Регистрация компании в Шотландии, кроме вышеперечисленных, имеет и такие плюсы, как:

- политическая и экономическая стабильность;
- отсутствие валютного контроля;
- отсутствие необходимости сдавать финансовую отчетность;
- возможность выбора любого законного вида деятельности;
- возможность выступать в роли партнеров физическим и юридическим лицам;
- отсутствие требований к размеру уставного капитала.

Для регистрации в реестре компаний в Эдинбурге необходимо подать специальную Форму LP5, которую подписывают все партнеры, после чего выдается Сертификат о Регистрации. Срок регистрации компании – 12 рабочих дней.

Структура предприятия предполагает наличие минимум одного Генерального партнера с неограниченной ответственностью, который управляет компанией и отвечает по всем обязательствами минимум одного Партнера с ограниченной ответственностью, который несет ответственность перед кредиторами в пределах своего вклада в Партнерство.

Чтобы избежать налогообложения, LP необходимо не вести деятельность и не иметь источников дохода на территории Великобритании, а также партнеры не должны являться резидентами Соединенного Королевства. В том случае, если в роли партнеров выступают компании, зарегистрированные в безналоговых юрисдикциях, есть возможность полностью освободиться от уплаты налогов.

Приобретение готовой LP – это возможность быстрого старта предпринимательской деятельности (срок переоформления – 1-2 рабочих дня) и возможность использовать уже открытый банковский счет в Шотландии и других престижных юрисдикциях.

Компания IT-OFFSHORE предоставляет квалифицированные услуги, связанные с регистрацией компаний в Шотландии. Минимальная стоимость услуг - $950.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.