• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Malta PRO
€ 3250
  • Company registration
  • Registered Address
  • Apostilled set of documents
  • Nominee shareholder
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer Malta PRO

The small island state of Malta, located in the Mediterranean Sea, is known in the world not only as a popular holiday destination, but also as development financial and economic center. Jurisdiction is attractive for foreign business for ability to use the traditional advantages of low-tax zones, without fear to get under antioffshore sanctions. Company in Malta can be an effective tool for tax planning. In addition, there are no restrictions ("black list") for working with offshore companies, it is possible to obtain a VAT number for trading with companies from the EU. The country is a favorable region for the registration of gambling companies. Malta has a membership in the UN, European Union, International Monetary Fund, is part of the Eurozone.

The following factors promotes the successful conduct of business in Malta:

- Status of the company, registered in the prestigious jurisdiction;

- Ability to use licensed nominee service;

- No foreign exchange controls;

- Wide list of the countries, which signed the agreement on avoidance of double taxation.

Taxation in Malta is characterized by wide opportunities for significant reduction in tax rates. With the standard rate of corporation tax of 35%, there is possibility to return 6/7, 5/7, 2/3 of the amount of income tax paid (imputation tax system). For this purpose, it is necessary that the income was obtained from sources outside Malta, and distributed as dividends in favor of foreign shareholders or owners of the company. In the case of agreements on avoidance of double taxation, one can claims to tax refund in the amount of 2/3. Tax refund occurs within 14 days. The payment of dividends, interest or royalties abroad is not taxed in Malta (no withholding tax). The lack of foreign exchange risk is provided by the fact that the tax refund comes in the currency in which it was paid. VAT rate is 18% (it may be reduced to 5% depending on the activity).

The company`s activities in Malta is regulated by the laws of "the Companies" and "On financial services". Partnerships with limited and unlimited liability, private, public and limited liability companies are the most popular types of companies in Malta. The most popular form is Private Limited Liability Company, Limited, Ltd.

There are the following requirements for Ltd registration:

- At least one director (private person);

- At least two shareholders (private or legal persons);

- Obligatory presence of the Secretary - resident of Malta;

- Size of share capital is at least 1,200 euros, 20% of the amount must be paid at the time of registration;

- One can issue nominal shares with nominal value (bearer shares are not allowed);

- Information about directors, shareholders and secretaries are in the open registry;

- Annual accounting, financial reporting and auditing are necessary to submit;

- Registered office in the territory of Malta;

- Annual holding of shareholders meeting.

Bank accounts can be opened both in Maltese banks and foreign banking institutions in the territory of Malta or abroad.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Malta PRO
€ 3250
    • Регистрация компании
    • Юридический адрес
    • Апостилированный комплект документов
    • Номинальный акционер
    • Печать
    • Доставка DHL

Удобный тариф Malta PRO

Небольшое островное государство Мальта, расположенное в Средиземном море, известно в мире не только как популярное место отдыха, но и как развитый финансово-экономический центр.

Привлекательность юрисдикции для иностранного бизнеса заключается в том, что можно использовать традиционные преимущества низконалоговой зоны, не опасаясь попасть под антиоффшорные санкции. Фирма на Мальте может быть эффективным инструментом налогового планирования. Кроме того, здесь отсутствуют запреты («черные списки») для работы с оффшорными компаниями, есть возможность получить номер плательщика НДС для проведения торговых операций с компаниями из ЕС. Страна является благоприятным регионом для регистрации заведений игорного бизнеса. Мальта имеет членство в ООН, Европейском союзе, Международном валютном фонде, входит в Еврозону.

Успешному ведению бизнеса на Мальте способствуют такие факторы, как:
- статус компании, зарегистрированной в престижной юрисдикции;
- использование лицензированного номинального сервиса;
- отсутствие валютного контроля;
- широкий перечень стран, с которыми подписаны договора об избежании двойного налогообложения.

Налогообложение на Мальте характеризуется широкими возможностями для существенного снижения налоговых ставок. При стандартной ставке корпоративного налога 35% есть возможность возврата 6/7, 5/7, 2/3 от суммы уплаченного налога на прибыль (система условного начисления налогов). Для этого нужно, чтобы прибыль была получена из источников за пределами Мальты и распределена в виде дивидендов в пользу иностранных акционеров или собственников компании. В случае использования договоров об избежании двойного налогообложения можно претендовать на возмещение налога в размере 2/3. Возврат налога происходит в течение 14 дней. Сама выплата дивидендов, процентов или роялти за границу не облагается налогом на территории Мальты (отсутствие налога у источника выплаты). Отсутствие валютных рисков обеспечивается тем, что возврат налогов происходит в той валюте, в которой они были уплачены. Ставка НДС составляет 18% (может быть снижена до 5% в зависимости от вида деятельности).

Деятельность компании на Мальте регламентирована законами «О компаниях» и «О финансовых услугах». Возможными формами для регистрации компаний на Мальте являются партнерства с ограниченной и неограниченной ответственностью, компании – частные, публичные, с ограниченной ответственностью. Наиболее популярной формой является частная компания с ограниченной ответственностью (PrivateLimited Libility Company, Limited, Ltd).

Для регистрации Ltd необходимо выполнение следующих условий:

- минимум один директор (физическое лицо);
- минимум два акционера (физические или юридические лица);
- обязательно наличие секретаря - резидента Мальты;
- размер уставного капитала – минимум 1200 евро, 20% от суммы должны быть оплачены на момент регистрации;
- разрешен выпуск именных акций с номинальной стоимостью (выпуск акций на предъявителя запрещен);
- сведения о директорах, акционерах и секретарях находятся в открытом реестре;
- сдача ежегодной финансовой и бухгалтерской отчетности и проведение аудита;
- зарегистрированный офис на территории Мальты;
- проведения ежегодного собрания акционеров.

Банковские счета можно открывать как в мальтийских банках, так и в иностранных банковских учреждениях, находящихся на территории Мальты или за ее пределами.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.