• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Luxembourg PRO
€ 12000

Registration within 48 hours
Registered address
Apostilled set of documents
Nominee service
Stamp
DHL Delivery

Good offer Luxembourg PRO

Grand Duchy of Luxembourg is located in Western Europe, bordered by France, Germany, Belgium. The country, along with the Netherlands and Belgium is part of Benelux. The state is a member of many international organizations such as NATO, UN, the OECD, Western European Union, is one of the founders of the European Union. In addition, Luxembourg is in the European Court of Justice, European Investment Bank, European Investment Fund. Luxembourg has signed more than 50 agreements on avoidance of double taxation.

The stability of the economy, a wide range of financial services and well-developed banking sector firmly established jurisdiction in the list of the largest financial centers. Well-functioning legal framework, attractive conditions for foreign investors and preferential tax system are considered as obvious advantages. Business respectability – is another important factor for solid image of the company, which has nothing in common with the classic offshore.

Company registration will allow you to open a bank account in Luxembourg. Banking in Luxembourg occupies a leading position in the world thanks to stability and reliability. A wide range of banking products and services, high professionalism, high degree of confidentiality, not inferior to the Swiss, are tangible benefits of Luxembourg banks. At the account opening in Luxembourg, owner`s name can be kept in secret, that, in particular, attracted many foreign businessmen. In some cases, it may be required documents about nature of company activities during corporate accounts opening. The tax system provides wide opportunities for tax planning, especially for funds and holding companies, as well as companies that are not engaged in commercial activities across the country and have control and management authorities abroad.

Corporate tax rate consists of 3 parts: general rate is 20% from income amount to 15,000 euros and 21% from the amount over 15,000 euros; contributions to the unemployment fund is equal to 4% from the total rate; the size of municipal tax varies between 6-10,5% and is set by the municipality. Dividends tax is paid at the rate of 15%, but under certain conditions, a parent holding company may be exempted from dividends tax, received from subsidiary. The VAT rate is 15%.

There are following the most popular company’s types in Luxembourg:

- Joint-stock company (SA);

- Limited Liability Company (SARL);

- Partnership with unlimited liability (SENC);

- Limited Partnership (SCA, SCS).

Companies registered in Luxembourg should have registered office in the country`s territory, financial statements delivery, in certain cases - passing the audit. For company opening it is necessary to have minimum one director (for joint stock company - three directors constituting the Board of Directors) and minimum one shareholder with any citizenship. In the role of shareholders and directors, as well as partners can act both private and legal persons. The names of directors and shareholders are in public access, while there is a possibility to use a nominee service. One can issues registered, preference shares and bearer shares.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Luxembourg PRO
€ 12000
  • Регистрация за 48 часов
  • Юридический адрес
  • Апостилированный комплект документов
  • Номинальный сервис
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф Luxembourg PRO

Великое Княжество Люксембург расположено в Западной Европе, граничит с Францией, Германией, Бельгией. Страна наряду с Нидерландами и Бельгией входит в Бенилюкс. Государство состоит во многих международных организациях, таких как НАТО, ООН, ОЭСР, Западноевропейский союз, является одним из основателей Европейского союза. Кроме того, Люксембург представлен в Европейском суде, Европейском инвестиционном банке, Европейском инвестиционном фонде. Люксембург подписал более 50 договоров об избежании двойного налогообложения.

Стабильность экономики, широкий спектр финансовых услуг, развитая банковская сфера прочно утвердили юрисдикцию в списке крупнейших финансовых центров. Явными преимуществами являются отлаженная нормативно-правовая база, привлекательные условия для иностранных инвесторов и льготная система налогообложения. Респектабельность бизнеса – еще один немаловажный фактор для создания имиджа солидной компании, не имеющей ничего общего с классическим оффшором.

Регистрация компании позволит вам открыть банковский счет в Люксембурге. Банковская сфера Люксембурга занимает одну из ведущих позиций в мире благодаря стабильности и надежности. Широкий спектр банковских продуктов и услуг, высокий профессионализм сотрудников, высокая степень конфиденциальности, не уступающая швейцарской, представляют собой весомые преимущества люксембургских банков. При открытии счета в Княжестве Люксембург имя его владельца может быть сохранено в тайне, что, в частности, и привлекает многих иностранных бизнесменов. В некоторых случаях при открытии корпоративного счета могут потребоваться документы о характере деятельности компании.

Система налогообложения предоставляет широкие возможности налогового планирования, особенно для фондов и холдинговых компаний, а также предприятий, которые не занимаются на территории страны коммерческой деятельностью и имеют органы контроля и управления за рубежом.
Ставка корпоративного налога состоит из 3-х частей: общая ставка составляет 20% от суммы дохода до 15000 евро и 21% от суммы свыше 15000 евро; отчисления в фонд безработицы равно 4% от общей ставки; размер муниципального налога колеблется в пределах 6-10,5% и устанавливается муниципалитетом. Налог на дивиденды выплачивается по ставке 15%, однако при соблюдении определенных условий материнская холдинговая компания может быть освобождена от налога на дивиденды, полученные от дочерней компании. Ставка НДС составляет 15%.

Наиболее популярными формами предприятий в Люксембурге являются:
- Акционерное общество (SA);
- Компания с ограниченной ответственностью (SARL);
- Партнерство с неограниченной ответственностью (SENC);
- Партнерство с ограниченной ответственностью (SCA, SCS).

Основными требованиями к компаниям, зарегистрированным в Люксембурге, являются наличие зарегистрированного на территории страны офиса, необходимость сдачи финансовой отчетности, в некоторых случаях – прохождения аудита. Для учреждения фирмы требуется минимум один директор (для акционерной компании – три директора, составляющие Совет директоров) и минимум один акционер с гражданством любой страны. В роли акционеров и директоров, а также партнеров могут выступать физические или юридические лица. Имена директоров и акционеров находятся в открытом доступе, при этом существует возможность использовать номинальный сервис. Разрешен выпуск именных, привилегированных акций, а также акций на предъявителя.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.