• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Liechtenstein PRO
€ 18000

Registration within 48 hours
Registered address
Apostilled set of documents
Nominee service
Stamp
DHL Delivery

Good offer Liechtenstein PRO

The Principality of Liechtenstein is located in the heart of Europe and borders with Austria and Switzerland. The population is about 35 000 people. The official language is German, but English and French are also popular.

Сlose economic and political relations with Switzerland made great influence on the national economy development, which early was predominantly agricultural. The development of industry and financial sector provide local population and foreigners from Austria, Switzerland and Germany with jobs.

Liechtenstein has a membership in the European Free Trade Association and is part of the European Economic Area, which gives access to the European market, but it is not a member of the European Union.

Growth in popularity of Liechtenstein as tax haven is provided by such factors as:

- Rapid development of the economy, particularly the financial and banking sector;

- High level of confidentiality and strict observance of banking secrecy;

- Wide opportunities for tax planning;

- Good conditions for assets protection;

- No foreign exchange controls;

- Image of solid international company, not related to the classical offshore zones;

- Ability to open corporate bank account in Liechtenstein as well as Switzerland and Austria.

Stock company (AG), Limited Liability Company (GmbH), Anstalt, Funds (Stiftung), Trusts are the most popular types of companies in Liechtenstein.

Companies in Liechtenstein may be holding (engaged in property and fund management) and domiciliary, i.e. having registered office and with no commercial business across the country. Companies with this status have opportunity of taxation reducing. The tax rate on corporate income to offshore Liechtenstein is 12.5%, an annual tax on capital is levied at 0.1% but not less than 1000 CHF from the net capital of the company and must be prepaid.

Liechtenstein is known for such types of business that traditionally used the tax benefits – Inccorporation (Anstalt) and Funds (Stiftung).

Anstalt (incorporation) is a legal entity with beneficiary, but without members of the board and shareholders. Most commonly, these companies act as managers or holding, but may engage in commercial activities. If incorporation is engaged in investment activities, its income is not taxed, and there is no needs to submit financial reporting and audit. The minimum capital is 30,000 CHF, which must be paid at the time of registration. Founder and the Board of Directors, one of whom must be a private person with country’s residency managed the company. Information about beneficiary is confidential.

Fund (Stiftung) - is the most popular form of companies, which are often more expensive than in other offshore areas, but is in demand due to the high degree of confidentiality. The property allocated by the right of Fund ownership acquires the status of independent legal entity and is no longer the property of the founder. Fund is a popular tool for property management and ownership of family assets. The minimum size entered in the capital fund – is 30,000 CHF, one can open bank account in Liechtenstein and Austria. Fund management is carried out by at least two members of the Board of the Fund, one of which must be registered in Liechtenstein. Fund is not taxed on income and capital, but there is tax on share capital and profits of the Fund at a rate of 0.1%, 0.075% - of the amount of the authorized capital more than 2 million CHF and 0.05% - of the amount of more than 10 million CHF, but not less than 1000 CHF. In this case, the property transferred by the founder is not taxed.

There are general requirements for these and other forms of companies in Liechtenstein:

- Company should have a charter, which is transmitted to the registrar for registration in a public register;

- One must have a legal address in Liechtenstein and registered agent.

Information about directors and shareholders are kept in the Public Registry; beneficiary data is available only to persons who conduct the registration. Company name should indicate the type of company (Limited, Foundation, etc.) and not misleading as to its objectives.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Liechtenstein PRO
€ 18000
  • Регистрация за 48 часов
  • Юридический адрес
  • Апостилированный комплект документов
  • Номинальный сервис
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф Liechtenstein PRO

Княжество Лихтенштейн находится в самом центре Европы и граничит с Австрией и Швейцарией. Население страны составляет около 35 000 человек. Государственным языком является немецкий, но французский и английский здесь тоже популярны. 

Тесные экономические и политические отношения со Швейцарией оказали заметное влияние на развитие экономики страны, которая раньше была преимущественно аграрной. Развитие промышленного комплекса и финансовой сферы позволило обеспечить рабочими местами местное население, но и многочисленных иностранных граждан из Австрии, Швейцарии и Германии.

Лихтенштейн имеет членство в Европейской ассоциации свободной торговли и входит в Европейскую экономическую зону, что дает выход на европейский рынок, но при этом не является членом Европейского союза.

Рост популярности Лихтенштейна как оффшорной зоны обеспечивается такими факторами, как:
- стремительное развитие экономики, в частности, финансового и банковского сектора;
- высокий уровень конфиденциальности и строгое соблюдение банковской тайны;
- широкие возможности для осуществления налогового планирования;
- условия для защиты активов;
- отсутствие валютного контроля;
- солидный имидж международной компании, не относящейся к классическим оффшорным зонам;
- возможность открыть корпоративный банковский счет в Лихтенштейне, а также в Швейцарии и Австрии.

Наиболее популярными организационно-правовыми формами предприятий в Лихтенштейне являются Акционерные общества (AG), Общества с ограниченной ответственностью (GmbH), Анштальты (Anstalt), Фонды (Stiftung), Трасты.

Компании в Лихтенштейне могут быть холдинговыми (осуществляющими управление имуществом и средствами) и домицильными, т.е. имеющими зарегистрированный офис и не ведущими на территории страны коммерческую деятельность. Предприятия с таким статусом имеют возможность значительно снизить налогообложение. Ставка налога на корпоративный доход для Лихтенштейн оффшор составляет 12,5%, ежегодный налог на капитал взимается в размере 0,1% но не менее 1000 CHF от чистого капитала компании и подлежит предоплате.

Лихтенштейн известен такими видами организационно-правовых форм, которые традиционно пользовались налоговыми льготами – это учреждения (Anstalt) и фонды (Stiftung).

Анштальты (учреждение) представляют собой юридическое лицо с бенефициаром, но без членов правления и акционеров. Чаще всего такие компании выступают в роли управляющих или холдинговых, но могут заниматься и коммерческой деятельностью. Если Учреждение занимается инвестиционной деятельностью, то ее доход не облагается налогом, и нет необходимости сдавать финансовую отчетность и проводить аудит. Минимальный размер капитала составляет 30 000 CHF, который должен быть оплачен на момент регистрации. Управление компанией осуществляют Учредитель и Совет директоров, один из которых должен быть физическим лицом – резидентом страны. Конфиденциальной является информация о бенефициаре.

Фонд (Stiftung) – наиболее популярная форма компаний, которая зачастую стоит дороже, чем в других оффшорных зонах, но пользуется спросом благодаря высокой степени конфиденциальности. Имущество, выделенное в собственность фонда, обретает статус самостоятельного юридического лица и перестает быть собственностью учредителя. Фонд является популярным инструментом для управления имуществом и владения семейными активами. Минимальный размер внесенного в фонд капитала – 30 000 CHF, для внесения которого можно открыть банковский счет в Лихтенштейне или Австрии. Управление фондом осуществляется минимум двумя членами Совета фонда, один из которых должен иметь регистрацию в Лихтенштейне.Фонд не облагается налогами на доход и капитал, но взимается налог на уставной капитал и прибыль самого фонда в размере 0,1%, 0,075% - от суммы уставного капитала больше 2 миллионов CHF и 0,05% - от суммы больше 10 миллионов CHF, но не меньше 1000 CHF. При этом имущество, переданное учредителем, налогом не облагается.

Для этих и других форм предприятий в Лихтенштейне можно выделить ряд общих требований:

- Предприятие должно иметь устав, который передается регистратору для регистрации в государственном реестре;
- Необходимо наличие в Лихтенштейне юридического адреса и зарегистрированного агента.

Сведения о директорах и акционерах хранятся в Общественном Реестре; данные бенефициаров доступны только лицам, которые проводят регистрацию.

Название компании должно указывать на тип предприятия (Limited, Foundation и т.д.) и не вводить в заблуждение относительно его целей.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.