• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Ireland LTD STANDARD
€ 1550

Incorporation documents preparation
Notary registration
Registered address
Stamp
DHL Delivery

Good offer Ireland LTD STANDARD

Ireland – is west-european state located on the island of Ireland and neighboring with Britain. The capital is Dublin, where are a quarter of the country's population (about 1.4 million. people). The official language is Irish, but in communicating the most common is English. The priority sectors of the economy in Ireland include production of medical equipment, pharmaceuticals, mechanical engineering, information technology, food industry.

The term "Celtic Tiger" characterizes the rapid growth of the economy since the mid 90-ies of the last century until 2008, and its growth rate was significantly higher than even in the "Asian quad". This phenomenon is explained by several factors, especially the close cooperation with the UK and US, large amount of American investments, as well as entry into the European Union. In addition, the right choice of investment objects, namely, health, IT, financial services, tax reform (reduction of corporate tax rate) and financial support of research activities make the country attractive for international business.

In Ireland, there are branches of companies - world leaders in the field of information technology, pharmaceutical and other industries: Intel, Oracle, Microsoft, IBM, Google, Facebook, Zocor, Pfizer and others. The State is a member of international organizations such as UN, European Union, Council of Europe, OECD, is the part of Eurozone. Ireland has signed more than 80 international treaties, including more than 60 about avoidance of double taxation.

Company registration in Ireland has a number of advantages:

- Respectability of jurisdiction;

- Favorable geographic position (at the intersection of trade routes between Europe and America);

- Ability to use the tax advantages provided by the EU Directive;

- Signed agreements on avoidance of double taxation;

- No foreign exchange controls;

- Low corporate tax rate;

- Possibility of obtaining VAT payer status for trading with EU member countries.

Activities of foreign companies are registered in Ireland regulated Company Act 1963 and Company Act 1990.

Company registration in Ireland is carried out in the following types:

- Private Limited Company;

- Public Limited Company;

- Guarantee Company;

- Unlimited Company;

- Branch of Overseas Company;

- General Partnership;

- Limited Partnership.

It is necessary to check the name of company on the subject of its coincidence or similarity with already existing ones during company registration in the offshore Ireland. Using such words in the title, as holding, company, group may require additional grounding. At the end of the name of the private limited company, it shall be such words as Limited or LTD. For this form of company, there are no requirements for the authorized capital and its payment. Stock issues in the bearer form or without nominal amounts are prohibited.

For company opening, you must have at least one shareholder (the maximum amount - 50), which can be private or legal person - resident of any country. The required number of directors is two, one of which must be resident in Ireland. Otherwise, you must buy a special document worth 25 000 euros. There are no requirements to residency of the second director. It is necessary the presence of secretary with Irish residency who is appointed by the director and keeps the company records.

Private or legal persons can perform secretary duties, and the director can be as secretary. Data about shareholders, directors and secretary are in the State Register of Companies. The company must have registered office address in the country. It is possible to use nominee service for confidential business. Company registration in Ireland involves bookkeeping, documents safety in the office and annual financial statements for audit.

The possibility of the preferential tax treatment is one of the advantages of offshore Ireland area. Jurisdiction has one of the lowest in the European corporate tax rates on income from trading activities - 12.5%, necessary conditions for which is presence of resident director and maintaining partial business in Ireland. Zero rate is possible for new companies for three years on condition that their annual income does not exceed 320,000 euros. The standard tax rate on dividends is 25%. If the company that pays taxes to Irish company, registered in the EU or have agreement for the avoidance of double taxation with Ireland, the rate can be reduced to 12.5%. If there are no such agreements, but the size of investments in subsidiaries is at least 75%, the same preferential rate retained. VAT size is 21%, but can be reduced to 13.5%.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Ireland LTD STANDART
$ 1550
  • Подготовка учредительных документов
  • Регистрация у нотариуса
  • Юридический адрес
  • Печать
  • Доставка  DHL

Удобный тариф Ireland LTD STANDART

Ирландия – западноевропейское государство, расположенное на острове Ирландия и граничащее с Великобританией. Столицей является город Дублин, где проживает примерно четверть населения страны (около 1,4 млн. человек). Официальным языком является ирландский, но наиболее распространен в общении английский язык. К приоритетными отраслями экономики Ирландии относятся производство медицинского оборудования, фармацевтика, машиностроение, информационные технологии, пищевая промышленность.

Термином «Кельтский тигр» был охарактеризован бурный рост экономики страны в период с середины 90-х годов прошлого века до 2008 года, причем темпы ее роста были значительно выше, чем даже у пресловутой «азиатской четверки». Это явления объяснялось несколькими причинами, и прежде всего тесным сотрудничеством с Великобританией и США, большими объемами американских инвестиций, а также вступлением в Евросоюз. Кроме того, грамотный выбор объектов инвестирования, а именно здравоохранения, IT, сферы финансовых услуг, реформа налоговой системы (снижение ставки корпоративного налога) и финансовая поддержка научно-исследовательской деятельности делают страну привлекательной для международного бизнеса.

В Ирландии расположены филиалы компаний - мировых лидеров в сфере информационных технологий, фармацевтических и других отраслях: Intel, Oracle, Microsoft, IBM, Google, Facebook, Zocor, Pfizer и други. Государство является членом таких международных организаций, как ООН, Европейский союз, Совет Европы, ОЭСР, входит в Еврозону. Ирландия имеет более 80 подписанных международных договоров, в том числе более 60 – об избежании двойного налогообложения.

Регистрация компании в Ирландии имеет ряд преимуществ:
- респектабельность юрисдикции;
- выгодное географическое положение (на пересечении торговых путей между Европой и Америкой);
- возможность использовать налоговые преимущества, которые предоставляют директивы ЕС;
- подписанные договора об избежании двойного налогообложения;
- отсутствие валютного контроля;
- низкая ставка корпоративного налога;
- возможность получения статуса плательщика НДС для осуществления торговых операций со странами-членами ЕС.

Деятельность иностранных компаний, зарегистрированных в Ирландии, регламентируют Закон о компаниях 1963 года и Закон о компаниях 1990 года.

Регистрация компании в Ирландии осуществляется в следующих организационно-правовых формах:
- компания с ограниченной ответственностью (Private Limited Company);
- публичная компания с ограниченной ответственностью (Public Limited Company);
- компания с ответственностью, ограниченной гарантиями ее членов (Guarantee Company);
- компания с неограниченной ответственностью (Unlimited Company);
- отделение иностранной компании (Branch of Overseas Company);
- общее партнерство (General Partnership);
- партнерство с ограниченной ответственностью (Limited Partnership).

При регистрации фирмы в оффшоре Ирландия обязательна проверка ее наименования на предмет совпадения или схожести с уже существующими. Употребление в названии таких слов, как holding, company, group может потребовать дополнительного обоснования. В окончании названия частной компании с ограниченной ответственностью должны присутствовать слова Limited или LTD. Для такой формы компании не устанавливаются требования к размеру уставного капитала и его оплате. Выпуск акций на предъявителя или без номинальной стоимости запрещен.

Для учреждения фирмы необходимо наличие минимум одного акционера (максимальное количество – 50), которым может выступать физическое или юридическое лицо – резидент любой страны. Необходимое количество директоров – два, один из которых должен быть резидентом Ирландии. В противном случае необходимо приобретение специального документа стоимостью 25 000 евро. К резидентности второго директора требования не предъявляются. В компании обязательно наличие секретаря – резидента Ирландии, который назначается директором и хранит протоколы компании.

Обязанности директора и секретаря могут исполнять физические и юридические лица, при этом директор может выполнять функции секретаря. Данные об акционерах, директорах и секретаре находятся в государственном Реестре компаний. Компания должна иметь зарегистрированный юридический адрес на территории страны. Для конфиденциального ведения бизнеса возможно использование номинального сервиса. Регистрация компании в Ирландии предполагает обязательное ведение бухгалтерии, сохранность документации в офисе и ежегодную сдачу финансовой отчетности, подлежащей аудиторской проверке.

Одним из преимуществ оффшорной зоны Ирландии является возможность льготного налогообложения. В юрисдикции действует одна из самых низких в Европе ставок корпоративного налога на доход от торговой деятельности – 12,5%, необходимыми условиями для применения которой является наличие резидентного директора и ведение частичной деятельности на территории Ирландии. Нулевая ставка возможна для новых компаний на протяжении трех лет при условии, что их годовой доход не превышает 320 000 евро. 

Стандартная ставка налогов на дивиденды составляет 25%. Но если компания, которая их выплачивает ирландскому предприятию, зарегистрирована в ЕС или имеет соглашение об избежании двойного налогообложения с Ирландией, ставка может быть снижена до 12,5%. Если такие договоры отсутствуют, но размер инвестиций в дочернюю компанию составляют минимум 75%, сохраняется такая же льготная ставка. Размер НДС составляет 21%, но может быть снижен до 13,5%.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.