• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Holland STANDARD
€ 6000 EUR

Incorporation documents preparation
Registered address
Apostilled set of documents
Stamp
DHL Delivery

Good offer Holland STANDARD

Netherlands (Holland) – is western European state situated on the coast of the North Sea and bordering with Belgium and Germany. With a total area of more than 41 000 sq. km and a population of more than 17 mln. people, this country is one of the most densely populated areas in Europe. The country`s capital – is Amsterdam, the official language – is Dutch. The Netherlands is a member of the European Union and signed more than 100 agreements on avoidance of double taxation, which provides opportunities for reducing the size of tax payments.

The most significant tax benefits include the following:

- Income obtained from sources in the Netherlands subjects to tax;

- No taxes on dividends and capital gains;

- Ability significantly reduce the rate of withholding tax on dividends.

The Commercial Code of the Netherlands governs the activities of companies in the country.

The main types of companies that can be registered in a jurisdiction are:

- Private limited liability company.

- Public limited liability company.

- Cooperative.

- Partnership with limited and unlimited liability.

There are attractive conditions of company`s registration in the Netherlands in particular, the holdings, for foreign investors. Such companies are effective tool for tax planning, as well as a convenient means for assets protection and management. There are favorable tax conditions for holding companies in the Netherlands. As holding one can registered the company by two types:

- Private limited liability company (BV).

- Public limited liability company (NV).

First (BV) is more common. Such firm in the Netherlands may be registered with one shareholder with any residence. However, it is more convenient if he will be resident of the state with which the Netherlands has signed a tax treaty. Cancellation the requirements for minimum capital creates additional convenience within opening the bank account. The signing of the constituent documents is possible in the presence of a notary by attorney, without the personal presence of the shareholder or his authorized person.

The director (at least one) may be private or legal person without residency requirements, but for tax incentives, the company should act as a resident. Therefore, it is desirable that the most part of directors was among the residents of the Netherlands. Secretary position is not necessary, the office must be located in the territory of the country. Information about director, who is solely responsible for the company activity are public.

Holding shall submit annual report, which should contain information about the current directors and shareholders and financial statements, but not only in the euro and in other currencies. Audit is mandatory if the value of assets exceeds 6 million. euro, annual turnover is more than 12 mln. euros and the number of employees is 50 or more people.

Exemption from withholding tax, the standard rate of which is 15%, can get not only companies registered in countries that have signed the agreement on avoidance of double taxation, but also subsidiaries, registered in any European country, which fall within the scope of the EU Parent-Subsidiary Directive.

For this purpose, the holding company in the Netherlands should:

- Owned at least 5% of the subsidiary shares;

- Subsidiary must pay tax at the place of registration;

- Holding shall exercise administrative functions in relation to the subsidiary.

Along with the registration of a new company, one can buy ready-made in Holland.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Holland STANDARD
6000 EUR
  • Подготовка учредительных документов
  • Юридический адрес
  • Апостилированный комплект документов
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф Holland STANDARD

Нидерланды (Голландия) – западноевропейское государство, расположенное на побережье Северного моря и граничащее с Бельгией и Германией. При общей пощади более 41 000 кв. км и численности населения более 17 млн. человек является одной из самых густонаселенных территорий в Европе. Столица страны – город Амстердам, официальный язык – нидерландский. Нидерланды являются членом Европейского союза и подписали более 100 договоров об избежании двойного налогообложения, что предоставляет широкие возможности для уменьшения размера налоговых выплат.

К наиболее существенным налоговым льготам относятся следующие:
- налогом облагается только прибыль, полученная из источников в Нидерландах;
- отсутствие налогов на дивиденды и на прирост капитала;
- возможность существенно снизить ставку налога у источника при выплате дивидендов.

Деятельность компаний в стране регулируется Торговым кодексом Нидерландов.

Основными видами предприятий, которые можно зарегистрировать в юрисдикции, являются:
- Закрытая компания с ограниченной ответственностью.
- Открытая компания с ограниченной ответственностью.
- Кооператив.
- Партнерство с ограниченной и неограниченной ответственностью.

Для иностранных инвесторов созданы привлекательные условия регистрации фирмы в Голландии, в частности, холдингов. Такие предприятия являются эффективным инструментом налогового планирования, а также удобным средством для защиты и управления активами. Для холдингов в Голландии созданы благоприятные налоговые условия.

В качестве холдинга можно зарегистрировать компании двух видов:
- Закрытую компанию с ограниченной ответственностью (BV).
- Открытую компанию с ограниченной ответственностью (NV).

Первый вариант (BV) является более распространенным. Такая фирма в Голландии может быть зарегистрирована одним акционером – резидентом любой страны. Однако удобнее, чтобы он был резидентом государства, с которым у Нидерландов подписано налоговое соглашение. Отмена требований к минимальному размеру капитала создает дополнительные удобства и при открытии банковского счета. Подписание учредительных документов возможно в присутствии нотариуса по доверенности, без личного присутствия акционера или его уполномоченного лица.

Директор (минимум один) может быть физическим и юридическим лицом без требований к резидентности, но для получения налоговых преференций компания должна выступать в качестве резидентной. Поэтому желательно, чтобы большая часть директоров была из числа резидентов Нидерландов. Должность секретаря необязательна, офис должен находиться на территории страны. Публичной является информация о директоре, который несет полную ответственность за деятельность предприятия.

Холдинг должен предоставлять Годовой отчет, который должен содержать данные о действующих директорах и владельцах акций, и финансовую отчетность, причем не только в евро, а и в других валютах. Проведение аудита обязательно, если стоимость активов превышает 6 млн. евро, годовой оборот компании больше 12 млн. евро и численность сотрудников составляет 50 и более человек.

Освобождение от налога на дивиденды, стандартная ставка которого составляет 15%, могут получить не только компании, зарегистрированные в странах, заключивших договора об избежании двойного налогообложении, но и дочерние фирмы, зарегистрированные в любой европейской стране, которые попадают под действие Директивы ЕС «О материнских и дочерних компаниях».

Для этого нужно, чтобы холдинг в Нидерландах:
- владел минимум 5% акций дочерней компании;
- дочерняя компания должна оплатить налог по месту регистрации;
- холдинг должен осуществлять управленческие функции по отношению к дочерней компании.

Наряду с регистрацией новой можно купить готовую фирму в Голландии.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.