• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Holland PRO
€ 12000 EUR

Incorporation documents preparation
Registered address
Apostilled set of documents
Nominee service
Stamp
DHL Delivery

Good offer Holland PRO

The Netherlands - is the state, holding a leading position in terms of economic development in Europe and worldwide. In addition to development of industry and the agricultural sector, much attention is paid to the service sector, particularly financial. The stability of the economic and political system, democratic corporative legislation and loyal tax policy makes offshore the Netherlands one of the most attractive region for international business.

The country provides the optimal conditions for the distribution of dividends by the Dutch company, royalties, loan charges. It is possible to reinvest capital in subsidiary company, as well as redistribution and sale of the assets. Separately, it should be said about usability of jurisdiction for company’s registration, owning intellectual property rights. Corporate and tax legislation provide its protection and allow to optimize the amount of tax payments. The tax regulation adopted in the Netherlands with respect to intellectual property of the companies contributes to the development of new research.

The effective rate of 5% is formed due to the fact that only the 5th part of income received for the companies in this segment, is taxed at the standard rate of 25.5%. Moreover, the amount of taxable income does not include losses or expenses generated during the formation and operation of intellectual property, i.e, taxes is charged if income exceed expenses. The preferential tax regime applies to patents and scientific researches, but not to the logos, copyrights or trademarks. That means that it is necessary independent innovative solutions for new intellectual properties.

As for taxation of holding companies, with the standard rate of tax on dividends of 15% one can have zero rate due to signed agreements on avoidance of double taxation and the EU Parent-Subsidiary Directive. For this, since the beginning of the financial year the parent holding company in the Netherlands must holds at least 5% of shares of subsidiary foreign company and managements by its asset.

There are such companies’ forms in the Netherlands:

- Private (BV) and public (NV) limited liability company.

- Cooperatives.

- Limited Partnership (CV).

Companies with limited liability must have at least one director and shareholder – private or legal persons of any residence that must obtain a certificate of approval from the Ministry of Justice of the Netherlands. Registered office in the country is necessary. Companies submit annual financial statements.

To open cooperative or partnership one needs at least two members – private or legal persons of any residence and in the case of a partnership - general partner and partner with limited liability. There are no requirements for minimum capital. Cooperatives often open for holding activities and can take tax benefits with respect to dividends payout. In the case of partnerships, the objects of taxation are the partners themselves, who pay taxes on share of their profits at the place of residence.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Holland PRO
12000 EUR
  • Подготовка учредительных документов
  • Юридический адрес
  • Апостилированный комплект документов
  • Номинальный сервис
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф Holland PRO

Нидерланды – государство, занимающее одну из ведущих позиций по уровню экономического развития в Европе и мире. Кроме развитого промышленного и сельскохозяйственного сектора большое внимание уделяется сфере услуг, в частности, финансовых. Стабильность экономической и политической системы, демократичное корпоративное законодательство и лояльная налоговая политика делают оффшор Голландия одним из наиболее привлекательных регионов для ведения международного бизнеса.

Государство предоставляет оптимальные условия для распределения через голландские фирмы дивидендов, роялти, процентов по займу. Здесь возможно реинвестирование капитала компании в дочернюю фирму, а также перераспределение и продажа активов. Отдельно стоит сказать об удобстве использования юрисдикции для регистрации предприятий, владеющих правами на интеллектуальную собственность. Корпоративное и налоговое законодательство обеспечивают ее защиту и позволяют оптимизировать размер налоговых выплат.

Налоговый режим, принятый в Нидерландах относительно предприятий интеллектуальной собственности способствует развитию новейших научных исследований и разработок. Эффективная ставка 5% образуется благодаря тому, что только 5-я часть дохода, полученного за предприятиями данного сегмента, облагается налогом по стандартной ставке 25,5%. Причем в сумму налогооблагаемой прибыли не входят убытки или расходы, образовавшиеся в процессе формирования и эксплуатации предметов интеллектуальной собственности, т.е. налоги взимаются в том случае, если прибыль превышает расходы.

Льготный налоговый режим применим к патентам или научным разработкам, но не к логотипам, авторским правам или товарным знакам. То есть необходимы самостоятельные инновационные разработки новых объектов интеллектуальной собственности.
Что касается налогообложений холдингов, то при стандартной ставке налога на дивиденды 15% можно претендовать на нулевую ставку благодаря подписанным соглашениям об устранении двойного налогообложения и Директивам ЕС о дочерних и материнских компаниях. Для этого материнская холдинговая компания в Нидерландах должна владеть с начала финансового года минимум 5 % акций дочерней иностранной компании и осуществлять управление ее активами.

В оффшоре Голландия используются такие формы компаний, как:
- Частные (BV) и публичные (NV) компании с ограниченной ответственностью.
- Кооперативы.
- Партнерства с ограниченной (CV) ответственностью.

Общими для компаний с ограниченной ответственностью является наличие минимум одного директора и акционера – физических или юридических лиц любой резидентности, которые должны получить сертификат одобрения от Министерства юстиции Нидерландов. Необходим зарегистрированный в стране офис. Компании сдают годовую и финансовую отчетность.

Для учреждения кооператива или товарищества необходимы минимум два участника – физические или юридические лица любой резидентности, в случае партнерства – Генеральный партнер и партнер с ограниченной ответственностью. Нет требований к минимальному размеру уставного капитала. Кооперативы чаще создаются для ведения холдинговой деятельности и могут использовать налоговые преимущества относительно выплаты дивидендов. В случае партнерств объектами налогообложения являются сами партнеры, которые платят налоги со своей части прибыли по месту резидентности.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.