• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
England LTD STAND.
€ 950

Company registration
Incorporation documents package
Registered address
Apostilled set of documents
Stamp
DHL Delivery

Good offer England LTD STAND.

The United Kingdom of Great Britain and Ireland is west-european island country located in the British Isles, and is one of the largest on the continent. The structure of the state has four provinces: England, Scotland, Northern Ireland and Wales, three of which (except the England) are provided with significant degree of autonomy. The official language is English, the country`s capital - London, one of the major financial and economic centers of the world. The national currency – is pound sterling, which is the largest reserve currency in the world and ranks third place after US dollar and euro.

UK being the successor of the most powerful empire, today retains sovereignty over fourteen British Overseas Territories and three Crown Lands. In contrast to the Overseas Territories the crown lands belong to the British, but are not part of the United Kingdom.

UK economy is the sixth in the world and second in Europe after Germany. The capital of the state, along with New York and Tokyo is the world`s largest financial center. Industrial sector occupy significant part in the nation`s economy, especially automobile and aviation industries, as well as the pharmaceutical industry and tourism.

The UK is one of the largest regions, which provides favorable conditions for business. The fact that most of Europe`s largest companies are headquartered in the United Kingdom prove this. The amount of established British companies is growing, most of which are owned by foreign investors.

Company registration in UK means a high level of business reputation and ability to enter the European market in the status of respectable European company. Advantages of opening the company (partnership, limited liability company) are evident in England:

- Jurisdiction prestige status, promoting the formation of the business image of the company;

- Democratic corporate law, which allows long-term business and ensures legal compliance;

- Tax benefits system, which allows to use UK company as an effective tool of tax planning;

- No residency requirements for directors and shareholders, as well as the minimum size of the authorized capital;

- Large number of signed agreements about avoidance of double taxation.

The activities of British companies is governed by the Companies Act 2006 and Limited Liability Partnerships Act 2000.

The most common types of business in the UK are:

1. Limited Company:

-Private Limited Company, LTD.

- Public Limited Company, PLC.

2. Partnership LP, LLP:

- Limited Partnership, LP.

- Limited Liability Partnership, LLP.

Company Registration in England in the form LTD is the most common option. Such company can be used for holding activities: the presence of EU Directives "About subsidiaries and parent companies" as well as agreements on avoidance of double taxation that allows to avoid taxation in the UK within the payment of dividends to offshore company or receipt of dividends from foreign subsidiary company. One can open Company (Ltd) in England as the agency company – it is convenient for the conduct of international trading activity as an agent of the offshore companies and receive commission income. In addition, a company with limited liability acts as a nominee or factoring company that is convenient for asset protection (in the first case) and a royalty payment.

As for partnerships, the principal difference is that the partners are imposed taxes, not legal entity. If the partners are non-residents and the company conducts business outside the jurisdiction, the payment of UK tax is eliminated, and the partners are subject to taxation at the place of registration.

English company name should not be identical to the name in the register. Additional coordination requires the use of words that indicate the relationship of the company with the Queen, Government, state bodies. Abusive language is forbidden.

To open LTD in UK, you need at least one shareholder (private or legal person any residence), at least one director (private person over the age of 16, any residence); secretary is not obligatory. The minimum nominal capital is £ 2.

A limited liability company is a tax resident in the UK. Corporate income tax is charged on a progressive scale and ranges from 20% -25%. The company, which is considered small, i.e., its annual turnover no more than 5.6 million. pounds, the number of employees up to 50 people and annual income no more than 300 000 pounds, is taxed at 20%. If income exceeds £ 1.5 million - the tax rate is 25%. Standard VAT rate in the UK is 20%, but it can be reduced to 5% or to zero rate. It is requires a registered office in the UK and a local bank account to obtain a certificate of VAT payer.

Reporting for LTD in the UK is in annual filing:

- Annual Declaration in the Companies Register, which includes general information about the company (every 12 months from the date of establishment);

- Annual report in the Companies Register, containing financial information about balance, income and losses statement;

- Annual tax return to the revenue authority of the United Kingdom, containing data about income and amount of taxes paid.

Along with the company registration it is possible to buy a ready-made company in the UK, which greatly speed up the start of commercial operations.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

England LTD STAND.
$ 950
    • Регистрация компании
    • Сет учредительных документов
    • Юридический адрес
    • Апостилированный комплект документов
    • Печать
    • Доставка DHL

Удобный тариф England LTD STAND.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии представляет собой островное западноевропейское государство, расположенное на Британских островах, и являющееся одним из крупнейших на континенте. В состав государства входит четыре провинции: Англия, Шотландия, Северная Ирландия и Уэльс, трем из которых (за исключением Англии) предоставлена значительная степень автономии. Государственным языком является английский, столица страны – Лондон, один из крупнейших финансово-экономических центров мира. Национальная валюта – фунт стерлингов, который является крупнейшей резервной валютой в мире и занимает третье место после доллара США и евро.

Великобритания, будучи наследницей самой могущественной некогда империи, и сегодня сохраняет суверенитет над четырнадцатью Британскими Заморскими Территориями и тремя Коронными Землями. В отличие от заморских территорий коронные земли относятся к британским владениям, но при этом не входят в состав Соединенного Королевства.

Экономика Великобритании занимает шестое место в мире и второе в Европе после Германии. Столица государства наряду с Нью-Йорком и Токио является крупнейшим мировым финансовым центром. Значительную часть экономики страны занимает промышленный сектор, а именно автомобильная и авиационная промышленность, а также фармацевтическая отрасль и туризм.

Великобритания является одним из крупнейших регионов, который предоставляет выгодные условия для ведения бизнеса. Ярким подтверждением этому является тот факт, что большинство крупнейших европейских предприятий имеют штаб-квартиры в Соединенном Королевстве. Количество учреждаемых ежегодно британских компаний, большая часть которых принадлежит иностранным инвесторам, постоянно растет. Регистрация компании в Англии – это, прежде всего, априори высокий уровень деловой репутации и возможность выйти на европейский рынок в статусе респектабельного европейского предприятия.

Преимущества открытия фирмы (партнерства, компании c ограниченной ответственностью) в Англии очевидны:
- престижность юрисдикции, способствующая формированию делового имиджа компании;
- демократичное корпоративное законодательство, которое обеспечивает возможность долгосрочного ведения бизнеса и гарантирует соблюдение правовых норм;
- система налоговых льгот, позволяющая использовать английскую компанию в качестве эффективного инструмента налогового планирования;
- отсутствие требований к резидентности директоров и акционеров, а также к минимальному размеру уставного капитала;
- наличие большого количества подписанных договоров об избежании двойного налогообложения.
Деятельность английских компаний регулируется Законом о компаниях (Companies Act 2006) и Законом о партнерствах с ограниченной ответственностью (Limited Liability Partnerships Act 2000).

Наиболее распространенными организационно-правовыми формами для ведения предпринимательской деятельности в Англии являются:
1. Компании c ограниченной ответственностью: 
- Частная компания с ограниченной ответственностью (Private Limited Company, Ltd).
- Публичная компания с ограниченной ответственностью (Public Limited Company, Plc).
2. Партнерства LP, LLP:
- Ограниченное партнерство (Limited Partnership, LP).
- Партнерство с ограниченной ответственностью (Limited Liability Partnership, LLP).

Регистрация фирмы в Англии в форме Ltd – наиболее распространенный вариант. Такая фирма может быть использована для ведения холдинговой деятельности: наличие Директивы ЕС «О дочерних и материнских компаниях», а также соглашений об устранении двойного налогообложения позволяет при выплате дивидендов оффшорной компании или получении дивидендов от иностранной дочерней фирмы избежать налогообложения в Великобритании. Открыть компанию (Ltd) в Англии можно в качестве агентской компании – это удобно для ведения международной торговой деятельности в качестве агента оффшорного предприятия и получения комиссионных доходов. Кроме того, фирма с ограниченной ответственностью выступает в роли компании - номинала или компании - посредника, что удобно для защиты активов (в первом случае) и оплаты роялти.

Что касается партнерств, то основным отличием является налогообложение не юридического лица, а партнеров. Если партнеры являются нерезидентами и компания ведет бизнес за пределами юрисдикции, то уплата британских налогов исключается, а партнеры подлежат налогообложения по месту регистрации.

Наименование английской компании не должно быть идентично названию, уже занесенному в реестр. Дополнительного согласования требует использование слов, которые указывают на связь компании с королевой, правительством, государственными органами. Недопустимо использование оскорбительных выражений.

Чтобы открыть фирму Ltd. в Англии, необходим минимум один акционер (физическое или юридическое лицо любой резидентности), минимум один директор (обязательно физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, любой резидентности); должность секретаря является необязательной. Минимальный уставной капитал компании составляет £2.

Компания с ограниченной ответственностью является налоговым резидентом Великобритании. Корпоративный налог на прибыль взимается по прогрессивной шкале и колеблется в пределах 20%-25%. Компания, которая считается малой, т.е. ее годовой оборот не более, 5,6 млн. фунтов стерлингов, количество сотрудников составляет максимум 50 человек и годовая прибыль не более 300 000 фунтов стерлингов, облагается налогом по ставке 20%. Если размер прибыли превышает 1,5 млн. фунтов стерлингов – ставка налога составляет 25%. Стандартная ставка НДС в Великобритании – 20%, однако она может быть снижена до 5% или до нулевой ставки. Для получения свидетельства плательщика НДС необходим зарегистрированный офис на территории Великобритании и наличие счета в местном банке.

Отчетность для Ltd в Великобритании заключается в ежегодной подаче:
- Годовой декларации в Реестр компаний, включающей общие сведения о фирме (каждые 12 месяцев с момента учреждения);
- Годового отчета в Реестр компаний, содержащего финансовую информацию о балансе, прибылях и убытках с пояснениями;
- Годовую налоговую декларацию в налоговую службу Соединенного Королевства, содержащую данные о размере прибыли и сумме уплаченных налогов.
Наряду с регистрацией предприятия существует возможность купить готовую компанию в Англии, что в значительной степени ускорит старт коммерческой деятельности.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.