• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
England LTD PRO
€ 1450

Company registration
Incorporation documents package
Registered address
Apostilled set of documents
Nominee service
Stamp
DHL Delivery

Good offer England LTD PRO

United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland – is one of the largest states of Western Europe, and its capital London is the world`s third largest financial and business center. Many foreign investors are attracted not only the optimization of taxation and absolute confidentiality that provide classic tax havens. No less important is company business reputation, which largely depends on the place of its registration. The offshore England, along with the variety of forms of business, also provides vide opportunities for tax planning.

As offshore zone, the UK is attractive for foreign businesses for many reasons:

- Economic and political stability of the state;

- Reputation of respectable jurisdiction;

- Opportunity to enter the European and world market;

- The image of prestigious European company, enjoying the confidence of the partners.

British companies are often used as a component of holding structure, as agency company in the management of international trade activities, intermediary company when paying royalties and copyrights, as partnerships.

The type of activity for foreign companies is very wide: it is all non-prohibited areas of business not requiring additional licensing (such as banking, insurance, and reinsurance activity). Great potential investments have such business areas as providing of various services: car service, cosmetology, houses and adjacent territory services, different types of home care, leisure and tourist services. Thus, offshore England is attractive for many reasons:

- The ability to make business with countries belonging to the classical offshore;

- The process of new company registration or purchasing ready-made one is not expensive, easy and fast;

- Lack of foreign exchange controls;

- No residency requirements for directors and shareholders;

- A high degree of asset protection, guaranteed by the British legislation;

Companies House deals with business activity regulation at the state level, which also coordinates company registration and liquidation, checks and stores information about the companies and provides data for public access.

One can open such company forms in offshore England:

- Self-employed;

- Company;

- Partnership;

- Club;

- Branch of foreign company.

Companies can be:

- Company limited by shares;

- Company limited by guarantee;

- Unlimited company;

- Community interest company.

Limited Liability Companies can be private (Private limited company, Ltd) or public (Public limited company, Plc). The essential difference between them lies in the fact that a public company`s shares are subject to open sale and quotation on the stock exchange.

The most popular types of business are limited liability company (Ltd), and limited liability partnerships (LLP), which accounted more than 85% of foreign companies.

To open limited liability company it must be at least one director and shareholder (except public company where you need 2 directors and shareholders) without restrictions residence. Director can be just private person who has reached the age of 16, and with nominal corporate director it is required to appoint another director – private person. Secretary is not obligatory.

Upon Ltd registration the amount of authorized capital is £ 1000, and the amount of paid capital – is £ 1 (for a public company required size of authorized capital – is £ 50,000, quarter of which must be paid at the time of registration).

For Ltd there are certain requirements for annual reports, the timing of which are determined by the date of company registration, not the end of calendar year. Annual Return, which contains information about the company and Annual Accounts, which contains financial statements, information about profits and losses with explanations are submitted to the Companies Register. In addition, Annual Tax Return is required to filing, which is a tax statement of the company`s profits and taxes paid. For newly created Ltd, annual report submission is required after 18 months from the date of registration.

The small companies (if they are not public and do not have a license to conduct banking and insurance activities), non-active companies and non-profit organizations are free from audit report. The small company has annual turnover that does not exceed £ 5,6 mill and total annual balance is less than £ 2.8 mill.

Corporate income tax is charged at 20% - 25%. The small company can claims on the minimum rate with annual income not above £ 300 000. Withholding tax rate ranges from 10% to 37.5% and can be significantly reduced thanks to Treaty on Avoiding Dual Taxation, EU Directives “About parent and subsidiary companies” and “About royalties and percentage” that are signed with more than 140 countries. The standard VAT rate is 20% and can be reduced to 0%.

For the partnership establishment one need two or more partners who signed Founders Agreement, registered at Companies House. There are no requirements for paid up capital. Limited partnership (LP) opening needs the existence of one partner with unlimited liability, which is responsible for all liabilities of the company. Limited Liability Partnership (LLP) means partners presence who are liable for the firm’s debts and obligations within predetermined amount for each.

Partnerships are not subject of taxation in UK, and the partners pay taxes from business income in proportion to the participation of their residence. Thus, if the partners – private or legal persons are not registered in offshore, the company is almost tax-free.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

England LTD PRO
$ 1450
    • Регистрация компании
    • Сет учредительных документов
    • Юридический адрес
    • Апостилированный комплект документов
    • Номинальный сервис
    • Печать
    • Доставка DHL

Удобный тариф England LTD PRO

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – одно из крупнейших государств Западной Европы, а его столица Лондон является третьим в мире финансовым и деловым центром. Многих иностранных инвесторов привлекают не только оптимизация налогообложения и абсолютная конфиденциальность, которые предоставляют классические налоговые гавани. Не менее важным фактором является деловая репутация предприятия, которая во многом зависит от места его регистрации. При этом оффшор Англия, наряду с многообразием форм ведения бизнеса, предоставляет и широкие возможности для налогового планирования.

Как оффшорная зона, Королевство Англии является привлекательным для иностранного бизнеса по многим причинам:
- экономическая и политическая стабильность государства;
- репутация респектабельной юрисдикции;
- возможность выхода на европейский и мировой рынок;
- имидж престижной европейской компании, пользующейся доверием партнеров.

Британские компании часто используют как составляющую холдинговой структуры, в качестве агентской фирмы при ведении международной торговой деятельности, компании-посредника при оплате роялти и авторских прав, в качестве партнерств.

Выбор вида деятельности для иностранной компании чрезвычайно широк: это все незапрещенные сферы бизнеса, не требующие дополнительного лицензирования (как банковская, страховая, перестраховочная деятельность). Большим потенциалом для вложения инвестиций обладают такие сферы бизнеса, как оказание различного рода услуг: автомобильный сервис, косметология, обслуживание домов и придомовых территорий, различные виды помощи на дому, организация досуга и туристический сервис.

Таким образом, оффшор Англия привлекателен по многим причинам:
- возможность вести бизнес с теми странами, которые избирательно относятся к классическим оффшорам;
- бюджетная стоимость, простота и скорость регистрации новой или приобретения готовой компании;
- отсутствие валютного контроля;
- отсутствие требований к резидентности директоров и акционеров;
- высокая степень защиты активов, гарантированная британским законодательством;

Регулированием в сфере предпринимательства на государственном уровне занимается Регистрационная палата (Companies House), которая курирует регистрацию и ликвидацию предприятий, проверяет и хранит предоставляемую информацию о компаниях и предоставляет сведения для открытого доступа.

В оффшорной зоне Англия можно учредить следующие формы предприятий:
- частный предприниматель;
- компания;
- партнерство;
- клуб;
- филиал иностранной компании.

Компании могут быть:
- c ответственностью, ограниченной акциями (Company limited by shares);
- с ответственностью, ограниченной гарантией (Company limited by guarantee);
- с неограниченной ответственностью (Unlimited company);
- благотворительная компания (Community interest company).

Компании с ограниченной ответственностью могут быть частными (Private limited company, Ltd)  или публичными (Public limited company, Plc). Существенная разница между ними заключается в том, что акции публичной компании подлежат открытой продаже и котировке на бирже.

К наиболее популярным организационно-правовым формам относятся компании с ограниченной ответственностью (Ltd) и партнерства с ограниченной ответственностью (LLP), на долю которых приходится более 85% иностранных предприятий.

Для учреждения компании с ограниченной ответственностью необходимо наличие минимум одного директора и акционера (исключение является публичная компания, где необходимо 2 директора и акционера) без ограничений резидентности. Директором может быть только физическое лицо, достигшее возраста 16 лет, а при наличии номинального корпоративного директора требуется назначение еще одного директора – физического лица. Должность секретаря не является обязательной.

При регистрации Ltd размер объявленного капитала составляет £1000, а сумма оплаченного капитала составляет £1 (для публичной компании необходимый размер объявленного капитала - £50 000, из которого четверть должна быть оплачена на момент регистрации).

Для Ltd существуют определенные требования к сдаче ежегодной отчетности, сроки которой определяются не окончанием календарного года, а датой регистрации компании. В Реестр компаний подаются Годовая декларация (Annual Return), содержащая информацию о компании и Годовой отчет (Annual Accounts), где содержится финансовая отчетность, информация о прибылях и убытках с пояснениями. Кроме того, необходима подача Годовой налоговой декларации (Annual Tax Return), которая является налоговым отчетом о прибыли компании и уплаченных налогах. Для вновь созданной Ltd подача годового отчета требуется только спустя 18 месяцев с момента регистрации.
От необходимости сдавать аудиторский отчет освобождаются малые компании (если они не являются публичными и не имеют лицензии на проведение банковской и страховой деятельности), предприятия, не ведущие активную деятельность и некоммерческие организации. Малой считается компания, годовой оборот которой не превышает £5,6 млн. и общий годовой баланс составил менее £2,8 млн.

Корпоративный налог на прибыль взимается в размере 20%-25%. На минимальную ставку может претендовать компания, отнесенная к разряду малых и имеющая годовой уровень дохода не более £300 000. Ставка налога на дивиденды колеблется от 10% до 37,5% и может быть значительно снижена благодаря подписанным более чем со 140 странами договорам об избежании двойного налогообложения и Директивам ЕС «О материнских и дочерних компаниях» и «О роялти и процентах». Стандартная ставка НДС составляет 20% и может быть снижена до 0%.
Для учреждения партнерства необходимо наличие двух или более партнеров, которые подписывают учредительный договор, регистрируемый в Регистрационной палате. Требования к оплаченному капиталу отсутствуют. Создание ограниченного партнерства (LP) предполагает наличие одного партнера с неограниченной ответственностью, который отвечает по всем обязательствам предприятия. Партнерство с ограниченной ответственностью (LLP) предполагает наличие партнеров, которые несут ответственность по долгам и обязательствам фирмы в пределах заранее оговоренной для каждого суммы. Партнерства не являются субъектами налогообложения в Великобритании, а партнеры платят налоги с доходов предприятия пропорционально долям участия по месту своей резидентности. Таким образом, если партнеры – физические или юридические лица имеют регистрацию в оффшорах, то предприятие практически освобождается от уплаты налогов.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.