• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Denmark STANDARD
€ 2950
  • Registration within 48 hours
  • Registered Address
  • Apostilled set of documents
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer Denmark STANDARD

Denmark is among the Scandinavian countries, located in the Northern Europe, bordered by Switzerland and Germany. Denmark is a member of EU, but not part of the Eurozone, and has its own currency - the Danish krone. The preferential tax regime for holding companies allowed to use such kind of companies as an effective tax planning tool. The EU directive on subsidiaries and holding companies extends to the Denmark thanks to EU membership.

Holdings in Denmark may be exempt from paying taxes on dividends, which are received from foreign subsidiaries, in the event that:

- Danish holding controls at least 25% of the subsidiary’s shares;

- The period of dividends distribution on it, is for at least 12 months;

- Subsidiary is not considered as financial one and not located in the territory of the country with low taxation.

In that case, if subsidiary is located outside the EU, but is in a country with which Denmark signed an agreement on avoidance of double taxation, tax payment on dividends is not required.

Holdings are exempt from tax:

- On the capital gains from the sale of shares in foreign subsidiary, if it were the holders of the shares for at least three years;

- On withholding if holding pays dividends to foreign parent company, regardless of the level of taxation in the country where it is registered (for example, the classic offshore). Offshore Denmark has the following advantages:

- High reputation of the company, registered in respectable jurisdiction;

- Large number of agreements on avoidance of double taxation;

- Possibility to minimize the tax payments;

- Ability to open a bank account anywhere in the world.

There are the most popular types of companies in Denmark:

Joint-stock companies (A / S)

Limited Liability Company (APS, SMBA)

Limited Partnership (K / S)

As for A/S and ApS, there are requirements to the size of the share capital, which amounts 500 000 DKK and 80 000 DKK. The share capital must be fully paid at the time of registration, after which it became the company’s property. Directors of the Company may be private persons (at least one) with no residency requirements - in the case of ApS. For A/S it is necessary at least one director with Danish citizenship. The founders may be private or legal persons without citizenship requirements, minimum number – is one founder. It is necessary company’s soviet for A/S management (minimum three people), the majority of which must have the Danish residency. The Director may also be part of the company’s soviet. Companies must have Danish legal address and use local audit services, combines the functions of auditor and accountant. It is necessary to submit the financial statements.

For partnerships (K/S) there is no capital requirements. Partnership establishment requires minimum two partners – private or legal persons with any residency. The general partner with unlimited liability is liable for all company`s obligations by own assets and must be resident of one countries with which Denmark signed an agreement on avoidance of double taxation. His interest in the partnership capital should not be less than 51%. Limited partners (at least one) are responsible only within their contribution to the partnership. It is necessary the presence of director, which may be general partner - private or legal person. The Partnership is not considered as tax subject at the corporate level in the case if company does not conduct business across Denmark. That is the size of paid taxes depends from the tax regime of those countries, the residents of which are partners.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Denmark STANDARD
€ 2950
  • Регистрация за 48 часов
  • Юридический адрес
  • Апостилированный комплект документов
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф Denmark STANDARD

Дания принадлежит к числу скандинавских стран, расположена в Северной Европе, граничит со Швейцарией и Германией. Дания является членом ЕС, но не входит в Еврозону и имеет собственную валюту – датскую крону.

Льготный налоговый режим для холдинговых компаний позволил использовать такого рода предприятия как эффективный инструмент налогового планирования. Благодаря членству в ЕС на Данию распространяется действие директивы Евросоюза о дочерних и холдинговых компаниях.

Холдинги в Дании могут быть освобождены от уплаты налогов на дивиденды, которые получены от зарубежных дочерних предприятий, в том случае, если:

- датский холдинг управляет не менее чем 25% акций дочерней компании;
- период начисления по ним дивидендов не менее 12 месяцев; 
- дочерняя компания не является финансовой и не находится на территории страны с низким уровнем налогообложения.

В том случае, если дочернее предприятие расположено за пределами Евросоюза, но находится в стране, с которой у Дании подписан договор об избежании двойного налогообложения, оплата налога на дивиденды не требуется.

Холдинги освобождены от уплаты налога:
- на прирост капитала от продажи акций зарубежной дочерней компании при условии, что они выступали держателями акций не менее трех лет;
- у источника выплаты, если холдинг выплачивает дивиденды материнской иностранной компании независимо от уровня налогообложения в стране, где она зарегистрирована (например, классический оффшор).

Оффшор Дания имеет следующие преимущества:
- высокая репутация компании, зарегистрированной в респектабельной юрисдикции;
- большое количество договоров об избежании двойного налогообложения;
- возможность минимизировать налоговые выплаты;
- возможность открывать банковские счета в любой стране мира.

В Дании наиболее популярны следующие виды компаний:
Акционерные общества (А/S)
Общества с ограниченной ответственностью (АрS, SMBA)
Партнерства с ограниченной ответственностью (K/S)

Что касается А/S и АрS, существуют требования к размеру уставного капитала, который составляет 500 000 DKK и 80 000 DKK соответственно. Уставной капитал должен быть полностью оплачен на момент регистрации, после чего он поступает в собственность компании. Директорами компаний могут быть физические лица (минимум один) без требований к резидентности – в случае АрS. Для А/S хотя бы один директор должен иметь датское гражданство. Учредителями могут быть физические или юридические лица без требований к гражданству, минимальное количество – один учредитель. Для управления A/S необходим совет компании (минимум три человека), большая часть которых должна иметь гражданство Дании. Директор также может входить в совет компании.Компании должны иметь датский юридический адрес и пользоваться услугами местного ревизора, совмещающего функцию аудитора и бухгалтера. Обязательна сдача финансовой отчетности.

Для партнерства (K/S) не предъявляется требование к размеру капитала. Для учреждения партнерства требуется минимум два партнера – физических или юридических лица с любым гражданством. Генеральный партнер с неограниченной ответственностью отвечает по всем обязательствам компании собственными активами и должен быть резидентом одной из стран, с которой у Дании подписан договор об избежании двойного налогообложения. Его доля участия в партнерском каптале не должна быть меньше 51%. Ограниченные партнеры (минимум один) несут ответственность только в пределах своего вклада в партнерство. Обязательное требование - наличие директора, в роли которого может выступать генеральный партнер – физическое или юридическое лицо. Партнерство не является налоговым субъектом на корпоративном уровне в том случае, если компания не ведет коммерческую деятельность на территории Дании. То есть размер уплаченных налогов зависит от налогового режима тех стран, резидентами которых являются партнеры.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.