• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Cyprus PRO
€ 1950
  • Company registration
  • Registered Address
  • Apostilled set of documents
  • Nominee service
  • DHL Delivery

Good offer Cyprus PRO

Offshore in Cyprus - the choice of modern businessman!

Offshore in Cyprus is enough non-classical. Cyprus is in the white list of the countries with the highest tax standards in the world. Cyprus has quasioffshore status thanks to distinctive features of its taxation. This is a big plus for investors, non-residents who want to conquer Cyprus offshore using benefits regulated by legislation. The choice of many successful businessmen falls on Cyprus, and it is not coincidence!

Russian economy knows three major investor, and one of which is Cyprus. Since our country is free from insulation measures and the "iron curtain" has risen, more and more Russians began to open Cyprus offshore. This is due to many advantages offered by this choice. Our company is pleased to help you if you decide to register your business in Cyprus. High reliability and acceptable cost of service are guaranteed.

Our prices:

For more information, you can specify the price in our operator. Our company offers several options:

- Company registration in the Republic of Cyprus. This option to get offshore in Cyprus is the easiest and budgetary, it includes registration, and nothing more.

- Package "All inclusive". This service of offshore opening in Cyprus includes the following: we check the uniqueness of your company, registering a new one if necessary. In addition, this includes the price of ready-made offshore, a set of documents under Apostille, address and agent who is registered for one year, as well as the full nominal service and apostilled power of attorney for the same period.

This also includes company seal and opening a bank account in Cyprus Republic. Do not forget about duty for companies with indicated registered capital, which occurred every year. Our company has the most affordable and pleasant prices. If you contacts us, you will get excellent results.

Cyprus offshore: distinctive features.

Cyprus offshore company has a basic registration form - LLC. The name of company must end with Limited or LTD. There is no maximum amount of the share capital, but the lowest number is 1000 euros. When you place shares in Cyprus, you need to pay the state fee. It is approximately 0.6% of total share capital. Variants of the company’s activity are not limited, it can be any kind except those cannot be carried out unlicensed.

How is the process of registration?

Legal and private persons have the right of offshore registration in Cyprus. It is no matter what the citizenship have directors and shareholders – this is not taken into account during the registration. Among the owners must be director and shareholder - each of one. In addition, the secretary must be present - it is mandatory position. Remember, that the director can not be secretary, it is necessary that on these positions were two different people. If the secretary will be the resident of Cyprus, it will be great advantage for you, because (s)he has to submit papers in government agencies on behalf of the company.

Determination of the company’s tax residency takes place at the place of management. If the Board of Directors includes a majority of Cypriots - resident, in another case, it can be difficulty with the confirmation from the revenue authority. That is why it is best to use nominee directors, that will greatly facilitate such process. Offshore zone includes contracts and agreements concerning the elimination of double taxation for a large number of countries. These countries include Russia and most of Europe and CIS.

Taking into account modification of the European legislation about VAT, at this moment the place of providing services is country, where the customer is located. It turns out that if company in Cyprus payed more 15,600 euros per year, it becomes registered and is considered as VAT payer. It is necessary to submit VAT statements every quarter.

How to know that Cyprus offshore is the right choice?

The company in Cyprus will suit you if you are focused on:

- Shares owning in other firms,

- Making the contributions in the stock market,

- Ownership of trademarks,

- International trade, etc...

Company in Cyprus is considered universal for international activities. It is a great choice if you plan to do just that.

Tax rate

Income (in general) - 12.5%

Dividends - 0%

Profit from securities - 0%

Royalties - 2.5%

When Cyprus joined to the EU in 2003, companies on it territory are no longer divided into offshore and local. Before that, it were recorded identically, but the tax regimes are quite varied. Income tax of 42, 55 levied from aboriginal companies, and from offshore - only 4, 25%. The new code joined into the force from 1.01.03. Now the rate is the same for both, it was 10% immediately after the adoption of the law, and the corporate tax rate has grown to 12, 5% by 2013.

What should be compulsory audit for companies?

Annual auditing is compulsory for offshore in Cyprus. Not later than at the end of eighteen months from the date of registration, one must submit the first report.

There is one nuance, which we must not forget, if your company is going to give the loan at interest. This is especially true in cases of depositing funds in bank deposits. This nuance – is a separate contribution for defense. Of course, it applied infrequently, but one should clarify the details regarding this duty in advance.

Remember that if you submit the statements too late or generally do not submit anything, this can cause the bringing to responsibility the chief executives of the company. It is so serious that it can be criminal case.

Where it is better to register or buy offshore?

Our company provides high quality services for the offshore registration in Cyprus. We have highly qualified professionals with extensive experience in this field. Cooperation with us will bring you a lot of pleasant experiences and benefits. In our company you will find a nice service, professionalism and superior quality services. One can get advice by the telephone indicated on the site. Professional staff will pleasantly respond to all your questions. Become successful together with us! Call now, do not miss your chance!

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Cyprus PRO
€ 1950
  • Регистрация компании
  • Юридический адрес
  • Апостилированный комплект документов
  • Номинальный сервис
  • Доставка DHL

Удобный тариф Cyprus PRO

Оффшор на Кипре — выбор современного бизнесмена!

Оффшор на Кипре довольно неклассический. Кипр состоит в белом списке государств, которые существуют по высшим налоговым стандартам мира. Кипр имеет квазиоффшорный статус благодаря отличительным чертам своего налогового обложения. Это является большим плюсом для инвесторов, не являющихся резидентами, которые хотят покорить Кипрские оффшоры с помощью регламентированных законодательством льгот. Выбор многих успешных бизнесменов падает на Кипр, и это отнюдь не случайность!

Российской экономике знакомы три значительных инвестора, и один из этих крупных инвесторов – Кипр. После того, как наша страна освободилась от изоляционных мер, и «железный занавес» поднялся, все больше россиян начали заводить Кипрские оффшоры. Это обусловлено массой преимуществ, предоставляемых таким выбором. Наша компания с удовольствием поможет вам, если вы решили зарегистрировать свой бизнес на Кипре. Высокая надежность и приемлемая стоимость услуг гарантированы!

Наши расценки:

Более подробно уточнить цены вы можете у оператора. Наша компания предлагает несколько вариантов:

- Регистрация в республике Кипр вашей компании. Данный вариант получить оффшор на Кипре самый простой и бюджетный, он включает в себя собственно регистрацию, и ничего больше.
- Комплект «Все включено». В эту услугу, когда открывается оффшор на Кипре, входит следующее: мы проверяем на уникальность вашу компанию, регистрируем новую при необходимости. Кроме того, сюда входит цена готового оффшора, комплект документов, являющийся апостилированным, адрес и агент, который зарегистрирован на один год, а также полный номинальный сервис и апостилированная доверенность на этот же срок. Также сюда входит печать компании и открытие банковского счета в республике Кипр.

Не забудьте про сбор для фирм с указанным уставным капиталом, который происходит каждый год. В нашей компании самые демократичные и приятные расценки. Обратившись к нам, вы сможете получить превосходный результат.

Кипрский оффшор: отличительные черты.

Кипрский оффшор имеет основную форму регистрации – ООО. Название компании обязано заканчиваться на Limited или LTD.

Максимальной величины уставного капитала не существует, а вот самое маленькое число составляет 1000 евро. Когда вы размещаете акции на Кипре, вам нужно оплатить государственную пошлину. Она составляет приблизительно 0,6% от общего числа уставного капитала. Варианты деятельности компаний совершенно не ограничены, они могут быть любыми, кроме тех, что не могут производиться нелицензированно.

Как проходит процесс регистрации?

Оффшор на Кипре вправе зарегистрировать и юридические, и физические лица. Не важно, гражданами какой страны числятся директора и акционеры – это не учитывается при регистрации.

Среди владельцев должны быть директор и акционер – каждого по одному. Кроме того, обязательно должен наличествовать секретарь – это обязательная позиция. Помните, что директор не может являться секретарем, необходимо, чтобы на этих позициях находились два разных человека. Если секретарь будет жителем Кипра, это станет большим преимуществом для вас, ведь он должен подавать бумаги в госструктуры от имени всего предприятия.

Определение налоговой резидентности компании происходит по месту управления. Если совет директоров включает в себя большинство киприотов – резидент, в ином же случае могут образоваться трудности с подтверждением из налоговой службы. Именно поэтому лучше всего использовать номинальных директоров, подобное значительно облегчит процесс.

Оффшорная зона включает в себя такие договора и соглашения, в которых говорится про исключение удвоенного налогообложения для значительного числа стран. В эти страны входит РФ и большая часть стран Европы и СНГ.

Учитывая модификации Европейского законодательства по НДС, на данный момент местом оказания услуг указывается страна, в которой находится заказчик. Получается, что, если фирма на Кипре платила более 15600 евро за год, она становится на учет и числится плательщиком НДС. Она обязана сдавать НДС-отчетность каждый квартал.

Как понять, что Кипрский оффшор — подходящий выбор?

Компания на Кипре подойдет вам, если вы ориентированы на:

- обладание паями в других фирмах,
- внесение вкладов на фондовом рынке,
- владение торговыми марками,
- международную торговлю и т. п.

Для того, чтобы заниматься международной деятельностью, именно компании на Кипре считаются универсальными. Они – отличный выбор, если вы планируете заниматься именно этим.

Налоговая ставка

Доход (в целом) - 12,5%
Дивиденды - 0%
Прибыль от ценных бумаг - 0%
Роялти - 2,5%

За событием, когда Кипр вступил в Евросоюз в 2003 году, на его земле компании перестали делиться на оффшорные и местные. До этого они регистрировались идентично, но налоговые режимы различались довольно сильно. С компаний-аборигенов взимался налог на доход в размере 42, 55, а с оффшорных – всего 4, 25%. Новый же кодекс начал действовать 1.01.03. Теперь ставка является единой для тех и других, она была 10% сразу после принятие закона, а к 2013 году ставка корпоративного налога выросла до 12, 5 %.

Каким должен быть обязательный аудит компаний?

В обязанность оффшоров Кипра входит ежегодное проведение аудита. Не позднее, чем по завершении восемнадцати месяцев со дня регистрации, необходимо представить первый отчет.

Существует один нюанс, о котором нельзя забывать, если ваша компания собирается выдавать займы под процент. Особенно это актуально в случаях внесения средств на банковские депозиты. Этот нюанс – отдельный вклад на оборону. Конечно, он применяется нечасто, но уточнить детали относительно этого сбора стоит заранее.

Помните, что если вы слишком поздно подадите отчетность или вообще не подадите ее, это может стать причиной для привлечения главных лиц фирмы к ответственности. Причем это настолько серьезно, что она может быть уголовной.

Где лучше всего зарегистрировать или купить оффшор?

Наша компания предоставляет качественные услуги по регистрации оффшора на Кипре. У нас работают высококвалифицированные специалисты с обширным опытом работ в данной сфере.

Сотрудничество с нами принесет вам множество приятных впечатлений и выгод. В нашей компании вас ждет приятный сервис, профессионализм и превосходное качество услуг. Получить консультацию можно по телефону, указанному на сайте. Квалифицированные сотрудники с удовольствием ответят на вопросы, заданные вами. Становитесь успешными вместе с нами! Звоните прямо сейчас, не упускайте свой шанс!

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.