• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
Canada LITE
€ 899
  • Company registration
  • Registered Address
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer Canada LITE

Canada - is a country located in North America, and is the world's second-largest country by total area. The state has a total land border with US, which is the longest in the world, and also has access to the Pacific, Atlantic and Arctic Ocean.

Canada has federal structure and consists of 10 provinces and 3 territories. The country`s population of 34 million people. Its capital is Ottawa. The official languages are English and French. Canada is constitutional monarchy, with Queen Elizabeth II being the head of the state. The official representative is Governor-General.

Rapid economic growth, strong legislative framework, guarantees the protection of property rights and investment, as well as the low level of bureaucracy led the popularity of the country for business dealing.

One should identify target of business dealing before the company registration in Canada. Canada is among the countries with the standard taxation system, regardless of where the income was gained. Moreover, the optimization of taxation, which qualifies as a criminal offense, punish extremely unpleasant consequences. However, such situation gives an important advantage – company registration in Canada automatically raise the business reputation of the enterprise and ease of the partner’s no-confidence to the classical offshore.

There are the following advantages of opening the company in Canada:

- There is no possibility to be in the "black" list of the offshore companies;

- The status of respectable company, registered in the prestigious jurisdiction;

- Stability of the economic and political system, as well as laissez-faire policy by the state in the business processes;

- Space for international activities with foreign partners.

And, nevertheless, there are opportunities to open a company in Canada with zero rate of taxation.

Extra-Provincial Corporation

In Canada, one can open such company on the legislation level in Ontario, Quebec, Alberta and New Brunswick. Being a successor of existing foreign company, including offshore, the company maintains its structure, in particular, the number of shareholders and directors, so it is best to use for this purpose a company registered in jurisdiction with loyal requirements.

Management and control of the company`s activities must be carried out outside the country. Since information about directors and shareholders are public in Canada, it makes sense to use the nominee services for privacy.

It is necessary to provide annual financial statements to the tax authorities, even if the company does not receive income from activities across the country and not pay taxes here. Documents on accounting shall be kept in the Canadian office. There are a number of requirements for audit, but for company with authorized capital of 5 million of Canadian dollars, such procedure is not necessary.

Company name should not indicate to the connection with the British crown and government of Canada; names indicating to the relationship with banking or insurance institutions require agreement and obtaining licenses.

Limited Partnership, L.P.

To open a business in Canada (LP), one must have two shareholders: one with the status of General Partner and the second with the status of Limited Partner. The company is not considered as the subject of taxation, unless it operates and earns income across Canada.

The founders may be private or legal persons of any residence. Information about founders are in the register of companies of the corresponding province; one can use nominee service.

Company name must have the ending of Limited Partnership and not indicate to connection with the banking, insurance and trusts. There are no financial reporting requirements, that does not exempt from it, keeping and storing documents in the office.

There are the following advantages of company registration in Canada:

- Guaranteed positive image and solid reputation;

- Possibility of concluding major international contracts;

- Possibility of opening bank accounts in Canada;

- Possibility to force the procedure of obtaining citizenship for the shareholders and directors of the company;

- Signing agreements on avoidance of double taxation with more than 50 countries.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

Canada LITE
€ 899
  • Регистрация компании
  • Юридический адрес
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф Canada LITE

Канада – государство, расположенное в Северной Америке, которое по площади занимает второе место в мире. Государство имеет общую сухопутную границу с США, которая является самой протяженной в мире, а также имеет выход к Тихому, Атлантическому и Северному Ледовитому океану.

Канада имеет федеративное устройство и состоит из 10 провинций и 3 территорий. Численность населения страны – более 34 млн. жителей, столица государства – Оттава. Государственными языками являются английский и французский. Канада является конституционной монархией, глава государства – Королева Великобритании Елизавета II, официальным представителем которой является генерал-губернатор.

Бурный экономический рост, прочная законодательная база, гарантирующая защиту прав собственности и инвестиций, а также низкий уровень бюрократии обусловили популярность страны для ведения бизнеса.

Прежде чем открыть компанию в Канаде, следует обозначить цели ведения бизнеса. Канада относится к числу стран со стандартной системой налогообложения независимо от того, где получен доход. Более того, оптимизация налогообложения, которое квалифицируется как криминальное преступление, влечет крайне неприятные последствия. Но такая ситуация дает и важное преимущество – регистрация компании в Канаде автоматически повышает деловую репутацию предприятия и избавляет от недоверия партнеров к классическим оффшорам.

Открытие фирмы в Канаде обладает рядом преимуществ, среди которых:

- отсутствие вероятности оказаться в «черных» списках оффшоров;
- приобретение статуса респектабельного предприятия, зарегистрированного в престижной юрисдикции;
- стабильность экономической и политической системы, а также политика невмешательства со стороны государства в бизнес процессы;
- простор для международной деятельности с привлечением иностранных партнеров.

И, тем не менее, существуют возможности открыть в Канаде компанию с нулевой ставкой налогообложения.

Экстра-провинциальная Корпорация (Extra-Provincial Сorporation)

Законодательно открыть такую фирму в Канаде возможно в провинциях Онтарио, Квебек, Альберта и Нью-Брунсвик. Будучи преемником уже существующего иностранного предприятия, в том числе оффшорного, компания сохраняет его структуру, в частности, численность акционеров и директоров, поэтому лучше для этой цели использовать фирму, зарегистрированную в юрисдикции с лояльными требованиями.

Управление и контроль за деятельностью компании должны осуществляться за пределами страны. Поскольку сведения о директорах и акционерах являются в Канаде открытыми, для соблюдения конфиденциальности есть смысл воспользоваться услугами номиналов.

Обязательно ежегодное предоставление финансовой отчетности в налоговые органы, даже если компания не получает доход от деятельности на территории страны и не платит здесь налоги. Документы по ведению бухгалтерского учета должны храниться в канадском офисе компании. Существует ряд требований к проведению аудита, но для компаний с уставным фондом менее 5 млн. канадских долларов такая процедура необязательна.

Название фирмы не должно указывать на связь с Британской Короной и государственными органами Канады; названия, указывающие на отношение к банковским или страховым учреждениям, требуют согласования и получения лицензий.

Партнерство с ограниченной ответственностью (Limited Partnership, L.P.)

Чтобы открыть фирму в Канаде (LP), необходимо наличие двух учредителей: одного со статусом основного партнера (General Partner) и второго – со статусом ограниченного партнера (Limited Partners). Предприятие не рассматривается как субъект налогообложения, если не ведет деятельность и не получает доход на территории Канады.

Учредителями могут быть физические или юридические лица любой резидентности. Сведения об учредителях содержатся в реестре компаний соответствующей провинции; возможно использование номинального сервиса. Название предприятия должно иметь окончание Limited Partnership и не указывать на связь с банковской сферой, страхованием и трастами. Требования к финансовой отчетности не предъявляются, что не освобождает от ее ведения и хранения документации в офисе компании.

Регистрация таких компании в Канаде обладает рядом преимуществ:

- гарантированный положительный имидж и солидная репутация;
- возможность заключения крупных международных контрактов;
- возможность открытия счетов в банках Канады;
- возможность ускорить процедуру получения гражданства для акционеров и директоров компании;
- подписание договоров об избежании двойного налогообложения более чем с 50 странами.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.