• +49 (1575) 390-25-60
  • +38 (044) 498-26-53
  • +7 (495) 204-17-51
BVI LITE
€ 1650
  • Registration within 48 hours
  • Registered Address
  • Stamp
  • DHL Delivery

Good offer BVI LITE

The British Virgin Islands is a British oversea territory consisting of 36 islands located in the Caribbean. Since the discovery of Columbus Virgin Islands was belonging to Spain, and at the end of the 17th century, England declared its rule. After the adoption of the constitution in 1967, the territory was granted self-government, bodies of which are the Governor and the Legislative Council.

The capital, Road Town, is situated in Tortola. The islands have a population of about 25,000. The official language is English; the national currency – is US dollar (since 1959).

BVI economy is the most stable in the Caribbean region, based on tourism and constantly evolving financial sector. The growing popularity of BVI as prosper offshore zone refers to the time of the Panama crisis. Then, many companies have been forced to leave Panama, so that after a few years there were recorded more than 100 thousand in the Virgin Islands. In addition, the reason for this popularity lies in the effective measures to attract foreign investment and high growth rates of the economy.

Today Virgin Islands continues be in the lead among numerous offshore zones. For successful business, many entrepreneurs are seeking to register a company in the BVI.

This is due to several reasons:

- Political and economic stability of the region;

- Loyal legislation;

- High level of confidentiality;

- Ability to use nominee services;

- English as the official language.

In addition, the Virgin Islands are among the countries that have signed the Hague Convention, which simplifies the process of legalization of foreign documents by apostille. The Government of the Virgin Islands signed an agreement on avoidance of double taxation with Switzerland and Japan.

According to law passed in 2007, companies that have registered here, are not classified as local and foreign. A new type of offshore company is individual Business Company for international and local businesses conducting, and at this, there is zero rate of corporate income tax. Such step not only increased the popularity of the BVI as offshore area with tax optimization, but also prevented the prosecution of illegal assistance to foreign businesses.

The company in the British Virgin Islands, being as effective tool for tax planning, also has other advantages:

- Simplicity and speed of registration;

- Moderate cost of the company's registration and prolongation;

- Compliance with the high level of confidentiality;

- No foreign exchange controls;

- Possibility to open bank account;

- No requirements to the size of the initial capital;

- One can issue bearer shares;

- Directors and shareholders can be private or legal entities;

- No financial reporting requirements;

- Nominee service.

Company taxation in the BVI:

There are no taxes on capital gains, inheritance tax, VAT and tax from the properties’ sale, as well as taxes on dividends and interest. There are mandatory duties, as well as property taxes. Companies registered in the BVI, pay an annual fee, the amount of which depends on the size of the authorized capital: up to $ 50 000 - $ 350, from $ 50 001 - $ 1000. The amount of the state duty for registration – is $ 300.

There are following types of companies registered in the BVI:

Business Company can have the following forms:

- BVI private company limited by shares

- BVI private company limited by guarantee;

- BVI Public Company;

- Limited Partnerships;

- Specialized companies;

- Trust.

Requirements for the company registered in the British Virgin Islands

There are adopted a number of measures aimed at ensuring the stability of the business, in particular, the additional requirements for the identification of investors. Beneficiary, directors and shareholders are required to present documents proving their identity and address, as well as bank references in which they served at least six months.

It is necessary the presence of registered office and licensed registered agent in the BVI. It is also available virtual office service.

The present of director and shareholder (combining the two positions is possible) is necessary for company establishment. There is no requirement for financial statements. There are no requirements for the post of secretary.

In the BVI, there is a ban on certain activities, for example, a ban on investment in real estate, trading in the BVI, insurance, banking and other activities that require licenses.

Separately it should be said about the companies with registered shares on the bearer. Firstly, according to the laws of the BVI such shares must be withdrawn from circulation with transferring for custody to the licensed agent with information about the true owner of the shares; secondly, it is very difficult to open a bank account for such companies. Moreover, the size of fees for establishment of such companies is quite high. The best solution to the problem of confidentiality is to use corporate nominee shareholders, providing the same effect as bearer shares.

There are following requirements to the company name in the BVI

There are restrictions on the use of the words, pointing to engage in banking, insurance, trust and reinsurance activities. For this, one should obtain a special license. It is prohibited to use the words denoting to the companies connection with government authorities. There may also be rejected the names resembling the name of existing registered companies. Offshore registration in the BVI lasts for 2-3 days, the extra time is required for documents in the case of nominee service.

Order

Enter your details in the form

Security policy

We will not share your email address with third parties, you can always unsubscribe in your account, either straight from poluchennogo letters from us. With respect it-offshore corp.

BVI LITE
$ 1650
  • Регистрация за 48 часов
  • Юридический адрес
  • Печать
  • Доставка DHL

Удобный тариф BVI LITE

Британские Виргинские Острова являются заморской территорией Великобритании, состоящей из 36 островов, расположенных в бассейне Карибского моря. С момента открытия Колумбом Виргинские острова считалась собственностью Испании, а в конце 17-го века свое господство здесь провозгласила Англия. После принятия конституции в 1967 году территории было предоставлено самоуправление, органами которого являются губернатор и Законодательный совет.

Столица Виргинских островов Род-Таун находится на острове Тортола. Численность населения составляет около 25 тысяч человек. Официальным языком территории является английский; национальная валюта – доллар США (с 1959 года).

Экономика БВО, являющаяся самой стабильной в Карибском регионе, базируется на туризме и постоянно развивающейся финансовой сфере. Рост популярности БВО как процветающей оффшорной зоны относится к временам Панамского кризиса. Тогда многие компании были вынуждены покинуть Панаму, вследствие чего уже через несколько лет на Виргинских островах их было зарегистрировано более 100 тысяч. Кроме того, причина такой популярности кроется в эффективных мерах по привлечению иностранных инвестиций и высоких темпах роста собственной экономики.

Виргинские острова и сегодня продолжают уверенно лидировать среди многочисленных оффшорных зон. Для успешного ведения бизнеса многие предприниматели стремятся зарегистрировать фирму в БВО.

Это обусловлено рядом причин:
- политическая и экономическая стабильность региона;
- лояльное законодательство;
- высокий уровень конфиденциальности;
- возможность использования номинального сервиса;
- использование английского языка в качестве государственного.

Кроме того, Виргинские острова входят в число стран, подписавших Гаагскую конвенцию, что упрощает процесс легализации иностранных документов путем проставления апостиля. Правительство Виргинских островов подписало договора об избежании двойного налогообложения со Швейцарией и Японией.

Согласно закону, принятому в 2007 году, компании, прошедшие здесь регистрацию, не классифицируются как местные и иностранные. Новый вид оффшорной компании представляет собой единую Бизнес компанию (Business Company) для ведения международного и местного бизнеса, при этом устанавливается нулевая ставка налога на корпоративный доход. Такой шаг способствовал не только росту популярности БВО как оффшорной зоны с возможностью оптимизации налогообложения, но и предотвратил обвинения в незаконной помощи иностранному бизнесу.

Фирма на Британских Виргинских Островах, будучи эффективным инструментом налогового планирования, обладает и другими преимуществами:

- простота и скорость регистрации;
- умеренная стоимость регистрации и продления компании;
- соблюдение высокого уровня конфиденциальности;
- отсутствие валютного контроля;
- возможность открытия банковского счета;
- отсутствие требований к размеру первоначального капитала;
- разрешен выпуск акций на предъявителя;
- директорами и акционерами могут быть физические и юридические лица;
- отсутствие требований к финансовой отчетности;
- использование номинального сервиса.

Налогообложение компаний на БВО:
Отсутствуют налоги на прирост капитала, наследство, НДС и налог при продаже имущества, а также налоги на дивиденды и проценты. Существуют обязательные пошлины, а также налог на недвижимость. Компании, зарегистрированные на БВО, оплачивают ежегодную пошлину, размер которой зависит от размера уставного капитала: до $50 000 - $350, от $50 001 - $1000. Сумма государственной пошлины за регистрацию - $300.

Организационно-правовые формы компаний, регистрируемых на БВО
Бизнес компания (Business Company) может иметь следующие формы:
- Компания с ограниченной ответственностью (BVI private company limited by shares)
- Компании с ответственностью участников, ограниченной гарантией (BVI private company limited by guarantee);
- Компании в форме акционерного общества (BVI Public Company);
- Партнерства (Limited Partnerships);
- Специализированные компании;
- Трасты (Trust).

Требования к фирме, зарегистрированной на Британских Виргинских Островах
На БВО принят ряд мер, направленных на обеспечение стабильности бизнеса, в частности, дополнительные требования к идентификации инвесторов. Бенефициару, директорам и акционерам обязательно представлять документы, подтверждающие их личности и адреса, а также справки из банка, в котором они обслуживаются не менее полугода.

Обязательным требованием является наличие регистрационного офиса и лицензированного регистрационного агента на БВО. Дополнительно возможна услуга виртуального офиса.
Для учреждения компании необходимо наличие директора и акционера (возможно совмещение обеих должностей). Не предъявляются требования к предоставлению финансовой отчетности. Отсутствуют требования к должности секретаря.

На БВО существует запрет на определенные виды деятельности, например, запрет на инвестиции в недвижимость, торговлю на территории БВО, ведение страховой, банковской и других видов деятельности, требующих получение лицензий.

Отдельно следует сказать о компаниях с зарегистрированными акциями на предъявителя. Во-первых, потому что согласно законодательству БВО такие акции должны быть изъяты из обращения с передачей на хранение лицензированному агенту с предоставлением информации об истинном владельце акций; во-вторых, для таких компаний крайне трудно открыть счет в банке. Да и размер пошлин за учреждение таких предприятия достаточно высок. Оптимальным решением проблемы соблюдения конфиденциальности является использование корпоративных номинальных акционеров, обеспечивающих тот же эффект, что и акции на предъявителя.

Требования к названию компании на БВО
Существуют ограничения на использование слов, указывающих на занятие банковской, страховой, трастовой, перестраховочной деятельностью. Для этого необходимо получение специальной лицензии.

Нельзя использовать слова, которые указывают на связь компании с правительственными органами. Также могут быть отклонены названия, напоминающие уже наименования уже зарегистрированных предприятий.

Регистрация оффшора на БВО длится в течение 2-3 рабочих дней, дополнительное время понадобится на оформление документов в случае использования номинального сервиса.

Оформить заказ

Заполните форму

Политика безопасности

Мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, вы всегда можете отказаться от рассылки, в своем личном кабинете, либо прям из полчученого письма от нас. С уважением it-offshore corp.